Walking

Walking
X
Asia
Indian Ocean
Pacific Ocean
Sort by:
View:

South Korea and Japan during the "momiji" red leaves season

A dynamic journey to the most modern countries in the world which have managed to preserve their traditional way of life and very authentic national cuisine. In addition to the most interesting temples and iconic sights, we will also visit all the mega cities, test super high-speed trains and see the best modern architectural masterpieces. 

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Start Return
21 October 2019 17 November 2019
View more

South Korea and the best of Japan during the magical red leaves "momiji" season

Megacities and charming provinces - such contrasts will amaze us during this fascinating journey. We will study super-modern Seoul, Busan, Osaka and Kyoto, as well as visit village museums, karst caves, stroll through the colorful Seoraksan mountains, and climb to the highest point of South Korea.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Start Return
21 October 2019 11 November 2019
View more

South Korea. Mountains, Jeju island and megapolises

South Korea is one of the most developed countries, boasting ultra modern technologies. But it also preserved unique culture and ancient traditions. We will see the best of both, visiting Seoul, Busan, provincial towns, national parks, main temples, face masks festival and picturesque Jeju island. 

2019
2020
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Start Return
21 October 2019 04 November 2019
13 April 2020 27 April 2020
View more

X
Please select your language
English
Українська
Русский

Пешие прогулки

Пешие прогулки
X
Азия
Индийский океан
Тихий океан
Сортировать по:
Вид:

Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение

Две страны с похожей историей, но очень разным настоящим. Начнем с Малайзии, с ее культурным наследием и сверхсовременными городами. Дальше - Индонезия, где нас ждут знаменитые Боробудур и Прамбанан, марсианские пейзажи вулканов Бромо и Иджен, острова Сулавеси и Бали, и потрясающие водопады. На Тогеанах мы исследуем подводный мир, а в Тана Торадже посетим древние церемонии.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
07 Сентября 2017 03 Октября 2017
Посмотреть подробнее

Малайзия и остров Ява, Индонезия. Знакомство с малайским миром

Мы побываем в самых интересных местах Малайзии и Индонезии. В Куала-Лумпуре сделаем фото на фоне башен-близнецов Петронас, на острове Пенанг насладимся вкуснейшей кухней, а в древней Мелаке исследуем колониальное прошлое Малайзии. Затем окунемся в кипящую жизнь Явы, где посетим знаменитые храмы Боробудур и Прамбанан и заглянем в кратеры действующих вулканов Бромо и Иджен.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
07 Сентября 2017 18 Сентября 2017
Посмотреть подробнее

Малайзия и Индонезия, острова Ява и Бали. История, храмы, вулканы и джунгли

Мы побываем в самых интересных местах Малайзии и Индонезии. В Куала-Лумпуре сделаем фото на фоне башен-близнецов Петронас, на острове Пенанг насладимся вкуснейшей кухней, а в древней Мелаке исследуем колониальное прошлое Малайзии. Затем окунемся в кипящую жизнь самого густонаселенного острова Явы, где посетим знаменитые храмы Боробудур и Прамбанан и заглянем в кратеры действующих вулканов Бромо и Иджен. А в конце поездки нас ждет остров Бали.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
07 Сентября 2017 21 Сентября 2017
Посмотреть подробнее