X
Please select your language
English
Українська
Русский
Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds

Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds

Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds

Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds

Price
$1220
+ flight to Bishken and from Tashkent back home
Duration
22 days
Book Ask
Two neighboring countries could not be more different - nomadic Kyrgyzstan and settled agriculture Uzbekistan. We start in Kyrgyzstan where we travel for 3000 km exploring unique natural spots of stunning beauty. We will live a true nomadic life - horseback and donkey riding, wild honey, sauna, lamb, fresh trout, nights in yurts with shepherds and an endless sky with millions of stars above. In Uzbekistan - the cradle of Central Asian civilisations we will travel for 2000 km, exploring history of the region from clash with Alexander the Great to USSR. We will visit ancient towns, forts, mosques, see unique mosaics, mayolicas, ornaments and embroidery and, of course, enjoy plov - truly an Uzbek work of art.
  • Day 1
    Arrival in Bishkek, checking into a lovely hostel famous among foreign travelers. Walking in the city center, visiting the Ala Too square, a bustling city bazar and an authentic restaurant of Kyrgyz cuisine.
  • Day 2
    arly in the morning we take a bus to Issyk Ata, hot springs 2700 meter above sea level. We will swim in the springs, explore shepherd’s paths to the waterfall and the ancient carving of Buddha Sakyamuni, the founder of Buddhism. Night in a simple hotel near the springs.
  • Day 3
    Departure to the town of Karakol (6-7 hours), near the Issyk kul lake, via the picturesque Bom canyon. We will walk around one part of the picturesque lake, those interested can swim in the lake (water is about +15 Celsius). Then we walk to the nearby Museum of ancient petroglyphs. Night in a local hotel.
  • Day 4-7
    We continue our drive around the Issyk kul lake, turn to the snow covered mountains near the Barskoon river and arrive in a stunningly beautiful plato with lakes 4000 meters above sea level, to permafrost mountains and lifeless mountain tundra. We will walk near the lakes, then drive down to 3000 meters and spend the night in a small family run hotel. This place has no mobile coverage, asphalt or electricity. But the family has a good sauna and make delicious plov. Next morning we move to the Oto-Tokoy water reserve where camels graze, and proceed to the town of Kochkorka. If we arrive late we will spend the night in a local hotel. If we arrive earlier we will proceed to the mesmerizing Son-Kul lake (2 hours) and spend the night in the yurt with local shepherds. Next morning we take off to explore the lake and the beautiful meadows with mountain rivers and ride horses and donkeys. We spend another night in yurts, heated by a small stove, and enjoy local food and tea. Next morning we take off to the village of Chaek. During 10-12 hours trip we will visit canyon of Koko Meren mountain river with breathtaking landscapes and go through lifeless Suusamyr valley. We spend a night in a small hotel in Toktogul or Karakol where we will enjoy mare's milk - kumis, and fresh trout cooked on the open fire.
  • Day 8-9
    In the morning we drive further south and have lunch near the Toktogul water reserve. After about 6 hours we arrive in Sary Chelek national park, famous for its blue lakes. Here we spend the night in a simple house near the river. Next morning we ascend to the main lake where we spend a relaxing day, and might ride boats. Those interested can swim in unbelievably clear waters of about +15 Celsius. Night in the same house near the river.
  • Day 10-11
    In the morning we go to the city of Osh (4 hours) where we will visit the holy Sulaiman-to mountain with the medieval mosque and bathing houses on top. According to local legends, in one of these caves, lived Zarathoustra - the famous zoroastrian prophet. In Osh airport you bid farewell to the guide and fly back to Bishkek where you check into the same hostel. Free day in Bishkek (This is a reserve day which we might not have if any unexpected developments keep us longer on the way to Osh).
  • Day 12
    We visit 17th century Khudoyar Khan Palace, central mosque and women`s restaurant built in 19th century medrese. After lunch we go to Tashkent (4-5 hours on the way) and check into the famous hostel.
  • Day 13
    We explore Tashkent, visiting the main square, Kukeldash madrassah, then have lunch in the famous Chorsu bazaar. In the evening we take a night train to Urgench (17 hours on the way)
  • Day 14-15
    Arrival in Urgench, a short trolleybus trip to Khiva, checking into a hotel near the gate to the old city. We will explore the walled inner town Itchan kala, visit famous minarets Kalta-Minor, Islom-Khodzha, ancient mosques and a museum. Next day we take a trip to the desert where we explore ruins of ancient Ayaz-kala i Toprak-kala forst. We might spend a night in yurts or come back to Khiva hotel.
  • Day 16-18
    We go to Bukhara by a car (8 hours through Kyzylkum desert), checking into a hotel in the old district. During our stay in Bukhara we visit massive 5th century Ark fortress, Lyabi Hauz and Po-i-Kalyan complexes, mausoleums, medrese, and the palace of emir of Bukhara. We will also enjoy local music, cuisine and see some unique souvenirs.
  • Day 19-21
    Car trip to Nurata (4 hours), checking into a hotel. We will visit some 16th century sites and might also go to see ancient petroglyphs. In the morning we go by car to Samarkand (3 hours) where we check into a hotel near the famous Registan square. We explore city center on foot, visiting Registan, stunning 15th century Bibi-Khanym mosque and grand mausoleum of 15th century conqueror Tamerlane. We will also visit the impressive Shah-i-Zinda necropolis where many Muslim saints are buried. We will also see the remains of Afrosiab city, a former capital of Sogdia kingdom that resisted Alexander the Great.
  • Day 22
    You bid farewell to the guide and take a train to Tashkent (4 hours). Flight back home.
Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds Uzbekistan and Kyrgyzstan - Two different worlds
Tour leader
At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, Second largest saline lake in the world, Hot springs, Ancient petroglyphs, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
22.05 - 12.06 Available for booking
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
2018
22 May - 12 June Available for booking $1220 $410 Rus.,Ukr.,Eng.,Pol. Book
Departures 22.05.2018 - 12.06.2018
Availability Available for booking
Price $1220
Deposit $410
This group speaks Rus.,Ukr.,Eng.,Pol.
Book Book
Group size 12 persons.
Two neighboring countries could not be more different - nomadic Kyrgyzstan and settled agriculture Uzbekistan. We start in Kyrgyzstan where we travel for 3000 km exploring unique natural spots of stunning beauty. We will live a true nomadic life - horseback and donkey riding, wild honey, sauna, lamb, fresh trout, nights in yurts with shepherds and an endless sky with millions of stars above. In Uzbekistan - the cradle of Central Asian civilisations we will travel for 2000 km, exploring history of the region from clash with Alexander the Great to USSR. We will visit ancient towns, forts, mosques, see unique mosaics, mayolicas, ornaments and embroidery and, of course, enjoy plov - truly an Uzbek work of art.

Is this trip for you? 

This trip is dynamic, of medium difficulty level. It consists of one night train ride (with sleeping benches, sheets and air conditioning), and short jeep rides. We will be visiting natural spots, most of them far from main roads and civilisation, as well as towns and villages. We will walk a lot and endure sub-zero Celsius temperatures at night and uo to +25 degrees Celsius during days (in Kyrgyzstan) and up to + 40 degrees Celsius (in Uzbekistan). We will also drive up to a mountain pass of 4000 meters above sea level. Accommodation in hotels, comfortable guesthouses, most will have hot water and wi fi internet. Several nights will be spent in yurts. 

Cost of the trip includes: 

- Flight Osh-Bishkek (might be replaced with a bus ride);

- All accommodation, including double/twin rooms in hotels, dorms in hostels and yurts during the entire trip; 

- All transportation including buses, trains, jeeps, taxis, and public transportation during the entire trip;

- Professional guiding services.

To be paid separately: 

- Flight to Bishkek and from Tashkent back home; 

- Entrance tickets to parks, museums and other places of interest ($60);

- Food ($10-12 per person per day);

- Medical insurance (mandatory);

- Visas.

At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, Second largest saline lake in the world, Hot springs, Ancient petroglyphs, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
22.05 - 12.06 Available for booking
Two neighboring countries could not be more different - nomadic Kyrgyzstan and settled agriculture Uzbekistan. We start in Kyrgyzstan where we travel for 3000 km exploring unique natural spots of stunning beauty. We will live a true nomadic life - horseback and donkey riding, wild honey, sauna, lamb, fresh trout, nights in yurts with shepherds and an endless sky with millions of stars above. In Uzbekistan - the cradle of Central Asian civilisations we will travel for 2000 km, exploring history of the region from clash with Alexander the Great to USSR. We will visit ancient towns, forts, mosques, see unique mosaics, mayolicas, ornaments and embroidery and, of course, enjoy plov - truly an Uzbek work of art.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
22.05 - 12.06 Available for booking

Citizens of many countries need a visa to enter Kyrgyzstan and Uzbekistan. 

Visas can be applied for in respective embassies in the country of residence prior to the trip.

We provide free visa consulting to your clients. 

At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, Second largest saline lake in the world, Hot springs, Ancient petroglyphs, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
22.05 - 12.06 Available for booking
3G mobile internet in Kyrgyzstan
  • Price: + $20
Prepaid local sim card with unlimited internet for 14 days
At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, Second largest saline lake in the world, Hot springs, Ancient petroglyphs, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
22.05 - 12.06 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира

Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира

Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира

Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира

Стоимость
$1220
+ перелет в Бишкек и из Ташкента домой
Длительность
22 дня
Забронировать Спросить
Две соседних страны, два мира - кочевой и земледельческий, между которыми на протяжении веков сохраняется огромная культурная дистанция. Начнем с Кыргызстана, проехав около 3000 км по местам уникальной природной красоты. Нас ждет настоящая кочевая жизнь - ночевки в юртах с чабанами, прогулки на лошадях и осликах, горный мед, баня, кумыс и бесконечное небо, усеянное звездами. По Узбекистану - колыбели древних городских цивилизаций мы проедем 2000 км, исследовав всю историю региона - от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Нас ждут старинные города, древние крепости и мечети, усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде, вышивки сюзане и, конечно, плов - настоящее произведение искусства.
  • День 1
    Прилет в Бишкек. Размещение в хостеле, где обычно останавливаются путешественники из всех стран. Прогулки по городу, посещение площади Ала-тоо, монумента жертвам революций, памятника Манасу, аутентичного ресторана кыргызской кухни. Визит на колоритный городской базар.
  • День 2
    Рано утром - выезд автобусом в Иссык-Ату, к горячим источникам на высоте 2700 м над уровнем моря. Купание в источниках, прогулки по окрестным горным тропам, к водопаду и древнему изображению Будды Шакьямуни, высеченному в горах. Ночевка в простой гостинице рядом с источниками.
  • День 3
    Выезд в Караколь (6-7 часов в дороге), к озеру Иссык-куль, проезд по живописному Бомскому ущелью. По дороге посещаем древнюю башню Бурана недалеко от города Токмак. Прогулка к озеру Иссык-Куль, купание в озере по желанию (вода около 15 градусов Цельсия). Поход или поездка к близлежащему музею древних сакских петроглифов. Ночевка в гостинице.
  • День 4-7
    Переезд в живописное ущелье "Семь быков" Джеты - Огюз (примерно 3 часа в пути). Прогулки к водопадам, конные прогулки. Продолжаем движение вокруг озера Иссык-Куль, вдоль реки Барскоон поднимаемся на заснеженное плато к живописным озерам на высоте около 4000 метров, к вечным снегам и горной безжизненной тундре. Прогулки в районе озер, спуск и ночевка на высоте около 3000 метров в усадьбе местного жителя. Здесь нет мобильной связи, асфальта и электричества. Зато есть отличная баня и вкусный плов. Утром следующего дня продолжаем объезд Иссык-Куля, заезжаем на “мертвое” соленое озеро, славящееся своими лечебными водами, проезжаем мимо безлюдного Ото-токойского водохранилища в город Кочкорка. В зависимости от времени суток ночуем в Кочкорке или отправляемся дальше - по незаасфальтированной дороге через заснеженные перевалы к озеру Сон-Кель (высота 3200 м, 2 часа в пути), где располагаемся на ночевку в одной из юрт чабанов. Прогулки к озеру Сон-Кель, конные прогулки, желающие могут также прокатиться на ослике. Ночуем на коврах в юрте, где тепло обеспечивает “буржуйка” на естественном топливе - бараньем навозе. Гостеприимные хозяева готовят чай и скромную еду. Утром следующего дня выезжаем в Чаек. За день (около 10-12 часов в пути) мы проедем вдоль ущелья бурной реки Коко Мерен с абсолютно сумасшедшими ландшафтами, и через безлюдную долину Сусамыр выедем на асфальтированную трассу, ведущую на юг Кыргызстана. Ночь в отеле в Токтогуле или Караколе.
  • День 8-9
    Утром отправляемся далее на юг, на обед останавливаемся у Токтогульского водохранилища. За 6 часов пути в дневное время мы доедем до деревни Аркит, расположенной у входа в национальный парк Сары Челек, знаменитый своими высокогорными голубыми озерами. Ночуем в домике у реки. На следующий день подымаемся к главному озеру и проводим день в горах около озера, по возможности сможем покататься на лодке к местам, куда невозможно дойти пешком. Ночуем в том же домике у реки.
  • День 10-11
    Выезжаем в Ош (4-5 часов в пути), где мы посетим священную гору Сулайман-Тоо, на вершине которой находится старинная мечеть и средневековые бани. Согласно местным легендам, в пещерах на этой горе жил Заратустра - известный зороастрийский пророк. Из Оша мы отправляемся на границу с Узбекистаном (30 минут), дальше двигаемся вглубь Ферганской долины. По дороге мы посетим мечеть 17 века в городе Маргилон, гончарные мастерские в городе Риштон (можно будет приобрести уникальную керамику). Ночевка в отеле в Коканде, бышей столице Кокандского ханства.
  • День 12
    Посещаем дворец Худояр - хана, центральный парк Кукона, пятничную мечеть и “женский ресторан”, устроенный в медресе 19 века. После обеда - выезд в Ташкент (4-5 часа в пути), поселение в хостеле, где останавливаются путешественники из всех стран.
  • День 13
    Прогулки по Ташкенту, посещение медресе Кукельдаш, обед на знаменитом базаре Чорсу. Выезд ночным поездом в Ургенч (17 часов, плацкарт или купе).
  • День 14-15
    Прибытие в Ургенч, переезд в Хиву на троллейбусе (примерно час). Посление в гостинице у древних ворот в старый город. Прогулки по городу, осмотр минаретов Калта - Минор, Ислом-Ходжа, посещение пятничной мечети и музея. Поездка в пустыню к крепостям Аяз - кала и Топрак - кала. Возможна ночевка в юртах.
  • День 16-18
    Автомобильный переезд в Бухару (8 часов через пустыню Кызылкум), поселение в гостинице в старом городе. Пешеходные прогулки по старому городу, посещение цитадели Арк, архитектурных комплексов Ляби-Хоуз, Пои - Колян, мавзолеев Чашма - Аюб, Бахауддин Накшбанд, старинных медресе, и загородного дворца бухарского эмира. Наслаждение музыкой, кухней, непревзойденными сувенирами.
  • День 19-21
    Переезд автомобилями в горный город Нурата ( 4 часа), поселение в отель. Осмотр достопримечательностей 16 века, возможен поход к древним петроглифам. На следующее утро переезд в Самарканд (3 часа), поселение в гостинице недалеко от знаменитой площади Регистан. Пешеходные прогулки, посещение площади Регистан, потрясающей мечети Биби Ханым, усыпальницы Тамерлана, мавзолеи Шахи - Зинда, средневекового городища Афросиаб, где, по легенде располагалась столица древней Согдианы.
  • День 22
    Прощание с гидом, переезд в Ташкент поездом (4 часа), вылет домой.
Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира Узбекистан и Кыргызстан - Два разных мира
Сопровождение
Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Озеро Иссык-Куль, Горячие источники, Древние петроглифы
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
22.05 - 12.06 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
2018
22 Мая - 12 Июня есть места $1220 $410 рус.,укр.,англ.,пол. Забронировать
Даты путешествий 22.05.2018 - 12.06.2018
Наличие мест есть места
Стоимость $1220
Депозит $410
Язык группы рус.,укр.,англ.,пол.
Бронировать Забронировать
Размер группы 12 человек.
Две соседних страны, два мира - кочевой и земледельческий, между которыми на протяжении веков сохраняется огромная культурная дистанция. Начнем с Кыргызстана, проехав около 3000 км по местам уникальной природной красоты. Нас ждет настоящая кочевая жизнь - ночевки в юртах с чабанами, прогулки на лошадях и осликах, горный мед, баня, кумыс и бесконечное небо, усеянное звездами. По Узбекистану - колыбели древних городских цивилизаций мы проедем 2000 км, исследовав всю историю региона - от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Нас ждут старинные города, древние крепости и мечети, усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде, вышивки сюзане и, конечно, плов - настоящее произведение искусства.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут динамичный, средней сложности. Состоит из многочисленных автомобильных переездов средней длины и посещения природных мест, удаленных от основных трасс. Запланированы длительные пешеходные прогулки в городах и по пересеченной местности. Маршрут включает большие перепады температур - минусовая ночью до 25-30 тепла днем (в Кыргызстане), и высокие дневные температуры (до 40 градусов в Узбекистане). Также в маршрут входит подъем в горы на высоту до 4000 метров над уровнем моря на автомобиле. Проживание в комфортных гостиницах, лучших хостелах, в большинстве будет горячая вода и wifi. Несколько ночей мы проведем в юртах.

Стоимость путешествия включает: 

- Проживание в двухместных номерах гостиниц, 6-10 местных комнатах в лучших хостелах, и несколько ночей в юртах; 

- Все передвижения, включая проезд автобусами, поездами, специально зарезервированными авто, такси и в городском транспорте; 

- Трехразовое питание при проживании в юртах, завтраки в некоторых гостиницах Узбекистана;

- Сопровождение по всему маршруту (кроме последнего 21 дня).

В стоимость не включено: 

- Перелет в Бишкек и из Бишкека домой; 

- Входные билеты в музеи, дворцы, парки и остальные достопримечательности ($60); 

- Питание ($10-12 на человека в день); 

- Медицинская страховка (обязательно).

Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Озеро Иссык-Куль, Горячие источники, Древние петроглифы
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
22.05 - 12.06 есть места
Две соседних страны, два мира - кочевой и земледельческий, между которыми на протяжении веков сохраняется огромная культурная дистанция. Начнем с Кыргызстана, проехав около 3000 км по местам уникальной природной красоты. Нас ждет настоящая кочевая жизнь - ночевки в юртах с чабанами, прогулки на лошадях и осликах, горный мед, баня, кумыс и бесконечное небо, усеянное звездами. По Узбекистану - колыбели древних городских цивилизаций мы проедем 2000 км, исследовав всю историю региона - от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Нас ждут старинные города, древние крепости и мечети, усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде, вышивки сюзане и, конечно, плов - настоящее произведение искусства.
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
22.05 - 12.06 есть места

Кыргызстан и Узбекистан безвизовые для граждан стран, ранее входящих в состав СССР. 

Гражданам многих других стран нужны визы, которые должны получаться заранее в посольствах в стране проживания. 

Предоставляем бесплатные визовые консультации для клиентов.

Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Озеро Иссык-Куль, Горячие источники, Древние петроглифы
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
22.05 - 12.06 есть места
Мобильный интернет 3G в Кыргызстане
  • Стоимость: + $20
Сим карта (оператор "О" или "Билайн") с безлимитным интернет пакетом на 14 дней
Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Озеро Иссык-Куль, Горячие источники, Древние петроглифы
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
22.05 - 12.06 есть места