X
Please select your language
English
Українська
Русский
Узбекистан

Uzbekistan - From Alexander the Great to our days

Узбекистан

Uzbekistan - From Alexander the Great to our days

Price
$655
+ flight to Tashkent and back home
Duration
11 days
Book Ask

During 12 days we will travel for 2,000 km in the heart of ancient Central Asian civilisations, exploring history of the region, from clash with Alexander the Great to the USSR. We will visit capitals of three kingdoms - The Khanate of Kokand, The Emirate of Bukhara and The Khanate of Khiva, the capital of ancient Sogdiana, explore forts and the desert. Bustling bazaars, Sufi medrese, 500-years old mosques, mausoleum of legendary conqueror Tamerlane, mosaics, mayolicas, ancient ornaments, embroidery and, of course, plov - truly an Uzbek work of art.

  • Day 1
    Arrival in Tashkent. Checking into a famous hostel where travelled from many countries stay.
  • Day 2
    We explore Tashkent, visiting the main square, Kukeldash madrassah, then have lunch in the famous Chorsu bazaar. In the evening we take a night train to Urgench (17 hours on the way)
  • Day 3-4
    Arrival in Urgench, a short trolleybus trip to Khiva, checking into a hotel near the gate to the old city. We will explore the walled inner town Itchan kala, visit famous minarets Kalta-Minor, Islom-Khodzha, ancient mosques and a museum. Next day we take a trip to the desert where we explore ruins of ancient Ayaz-kala i Toprak-kala forst. We might spend a night in yurts or come back to Khiva hotel.
  • Day 5-7
    We go to Bukhara by a car (8 hours through Kyzylkum desert), checking into a hotel in the old district. During our stay in Bukhara we visit massive 5th century Ark fortress, Lyabi Hauz and Po-i-Kalyan complexes, mausoleums, medrese, and the palace of emir of Bukhara. We will also enjoy local music, cuisine and see some unique souvenirs.
  • Day 8-10
    Car trip to Nurata (4 hours), checking into a hotel. We will visit some 16th century sites and might also go to see ancient petroglyphs. In the morning we go by car to Samarkand (3 hours) where we check into a hotel near the famous Registan square. We explore city center on foot, visiting Registan, stunning 15th century Bibi-Khanym mosque and grand mausoleum of 15th century conqueror Tamerlane. We will also visit the impressive Shah-i-Zinda necropolis where many Muslim saints are buried. We will also see the remains of Afrosiab city, a former capital of Sogdia kingdom that resisted Alexander the Great.
  • Day 11
    You bid farewell to the guide and take a train to Tashkent (4 hours). Flight back home.
Узбекистан Узбекистан
Tour leader
At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, 5th century Ark fortress
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
03.10 - 13.10 Available for booking
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
2017
03 October - 13 October Available for booking $655 $155 Rus.,Ukr.,Eng. Book
Departures 03.10.2017 - 13.10.2017
Availability Available for booking
Price $655
Deposit $155
This group speaks Rus.,Ukr.,Eng.
Book Book
Group size 12 persons.

During 12 days we will travel for 2,000 km in the heart of ancient Central Asian civilisations, exploring history of the region, from clash with Alexander the Great to the USSR. We will visit capitals of three kingdoms - The Khanate of Kokand, The Emirate of Bukhara and The Khanate of Khiva, the capital of ancient Sogdiana, explore forts and the desert. Bustling bazaars, Sufi medrese, 500-years old mosques, mausoleum of legendary conqueror Tamerlane, mosaics, mayolicas, ancient ornaments, embroidery and, of course, plov - truly an Uzbek work of art.

Is this trip for you? 

This trip is of below average difficulty. It involves one 17-hours long night train ride (with sleeping benches, sheets and air conditioning), one 8-hour long car ride through the desert and several short car rides (3-5). We will also walk in cities and towns. The weather might be very hot - with up to 40 degrees Celsius. Accommodation in mid range hotels, 6-10 people rooms of good hostels (2 nights), all with hot water and wi fi internet. One night might be spent in a yurt.

Cost of the trip includes: 

- Accommodation in double/twin rooms of mid range hotels, 6-10 people rooms of hostels (2 nights) and, possibly, yurts (1 night);

- All transportation including trains, buses, cars, taxis and public transportation of all kinds;

- Breakfasts in some hotels;

- Professional guiding services.

To be paid separately: 

- Flight to Tashkent and from Tashkent back home;

- Tickets to palaces, museums and other places of interest ($50);

- Food ($10-12 per person per day);

- Medical insurance (mandatory)

At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, 5th century Ark fortress
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
03.10 - 13.10 Available for booking

During 12 days we will travel for 2,000 km in the heart of ancient Central Asian civilisations, exploring history of the region, from clash with Alexander the Great to the USSR. We will visit capitals of three kingdoms - The Khanate of Kokand, The Emirate of Bukhara and The Khanate of Khiva, the capital of ancient Sogdiana, explore forts and the desert. Bustling bazaars, Sufi medrese, 500-years old mosques, mausoleum of legendary conqueror Tamerlane, mosaics, mayolicas, ancient ornaments, embroidery and, of course, plov - truly an Uzbek work of art.

Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
03.10 - 13.10 Available for booking

Citizens of many countries need a visa to enter Uzbekistan. Visa can be applied for in Uzbekistan embassy in the country of residence prior to the trip.

We provide free visa consulting to your clients. 

At a Glance
Kyzylkum desert, Tamerlane mausoleum, Handiscarfts workshops, Registan square, 5th century Ark fortress
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
03.10 - 13.10 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней

Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней

Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней

Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней

Стоимость
$755
+ перелет в Ташкент и обратно
Длительность
11 дней
Забронировать Спросить
За 12 дней мы проедем 2000 км по колыбели древних цивилизаций Центральной Азии, отследив всю историю региона от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Мы побываем на территориях двух бывших государств - Бухарский эмират и Хивинское ханство, побываем на месте столицы древней Согдианы, посмотрим крепости и пустыню. Яркие среднеазиатские базары, древние медресе суфиев ордена Накшбандийя, пятничные мечети, простоявшие по полтысячелетия, мавзолей легендарного Тамерлана и усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде и вышивки сюзане. И плов - как произведение искусства.
  • День 1
    Прибытие в Ташкент. Поселение в лучшем хостеле, где останавливаются путешественники из всех стран мира.
  • День 2
    Прогулки по Ташкенту, посещение медресе Кукельдаш, обед на базаре Чорсу. Выезд ночным поездом в Ургенч (17 часов, плацкарт или купе).
  • День 3-4
    Прибытие в Ургенч, переезд в Хиву на троллейбусе (меньше часа). Поселение в гостинице у древних ворот в старый город. Прогулки по внутренней крепости Ичан-Хала, осмотр минаретов Калта - Минор, Ислом-Ходжа, посещение пятничной мечети и музея. Поездка в пустыню, к крепостям Аяз - кала и Топрак - кала. Возможна ночевка в юртах.
  • День 5-7
    Автомобильный переезд в Бухару (8 часов через пустыню Кызылкум), поселение в гостинице в старом городе. Пешеходные прогулки по городу, посещение цитадели Арк,архитектурных комплексов Ляби-Хоуз, Пои - Колян, мавзолеев Чашма - Аюб, Бахауддин Накшбанд, медресе Улугбека, Халифа Ниязкул, загородного дворца бухарского эмира. Наслаждение бухарской музыкой, кухней, непревзойденными сувенирами.
  • День 8-10
    Переезд автомобилями в Нурату (4 часа), поселение в отеле, осмотр достопримечательностей 16-го века, возможен поход к древним петроглифам. На следующее утро- автобомильный переезд в Самарканд (3 часа), поселение в гостинице неподалеку от знаменитой площади Регистан. Пешеходные прогулки, посещение площади Регистан, непревзойденной мечети Биби Ханым, усыпальницы Тамерлана и средневековых мавзолеев Шахи - Зинда. Мы также посетим остатки средневекового городища Афросиаб, где располагалась столица Согдианы - древнего царства, оказывающего длительное сопротивление войскам Александра Македонского.
  • День 11
    Прощание с гидом, самостоятельный переезд в Ташкент (4 часа) на поезде. Вылет домой.
Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней Узбекистан - от Александра Македонского до наших дней
Сопровождение
Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Площадь Регистан, Крепость Арк 5 века
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
03.10 - 13.10 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Язык группы Бронировать
2017
03 Октября - 13 Октября есть места $755 рус. Забронировать
Даты путешествий 03.10.2017 - 13.10.2017
Наличие мест есть места
Стоимость $755
Язык группы рус.
Бронировать Забронировать
Депозит этого путешествия составляет - $255.
Размер группы 12 человек.
За 12 дней мы проедем 2000 км по колыбели древних цивилизаций Центральной Азии, отследив всю историю региона от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Мы побываем на территориях двух бывших государств - Бухарский эмират и Хивинское ханство, побываем на месте столицы древней Согдианы, посмотрим крепости и пустыню. Яркие среднеазиатские базары, древние медресе суфиев ордена Накшбандийя, пятничные мечети, простоявшие по полтысячелетия, мавзолей легендарного Тамерлана и усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде и вышивки сюзане. И плов - как произведение искусства.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут динамичный, ниже среднего уровня сложности. Состоит из многочисленных автомобильных переездов средней длины и посещения мест, удаленных от основных трасс. Запланирован также один ночной переезд поездом в купе или плацкарте. Длительные пешеходные прогулки в городах и по пересеченной местности. Маршрут включает высокие дневные температуры ( до 40 градусов тепла). Проживание в комфортных гостиницах, хороших хостелах (две ночи) с горячей водой и wifi интернетом, и, возможно, юрте (одна ночь). 

Стоимость путешествия включает: 

- Проживание в двухместных номерах гостиниц, комнатах по 6-10 человек в хостеле (две ночи) и, возможно, юртах (одна ночь);

- Проезд автобусами, поездами, специально зарезервированными авто, такси и в городском транспорте; 

- Завтраки в некоторых гостиницах;

- Сопровождение по всему маршруту.

В стоимость не включено: 

- Перелет в Ташкент и из Ташкента домой; 

- Входные билеты в музеи, дворцы, парки и остальные достопримечательности ($40-50); 

- Питание ($10-12 на человека в день); 

- Медицинская страховка (обязательно).

Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Площадь Регистан, Крепость Арк 5 века
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
03.10 - 13.10 есть места
За 12 дней мы проедем 2000 км по колыбели древних цивилизаций Центральной Азии, отследив всю историю региона от столкновения с войсками Александра Македонского до СССР. Мы побываем на территориях двух бывших государств - Бухарский эмират и Хивинское ханство, побываем на месте столицы древней Согдианы, посмотрим крепости и пустыню. Яркие среднеазиатские базары, древние медресе суфиев ордена Накшбандийя, пятничные мечети, простоявшие по полтысячелетия, мавзолей легендарного Тамерлана и усыпальницы мусульманских святых, мозаики, майолики, орнаменты на посуде и вышивки сюзане. И плов - как произведение искусства.
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
03.10 - 13.10 есть места

Гражданам стран ранее входившим в состав СССР не нужна виза в Узбекистан. 

Гражданам почти всех других стран визу надо получить заранее в посольстве Узбекистана в стране проживания.

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам. 

Вкратце
Пустыня Кызылкум, Усыпальница Тамерлана, Мастерские ремесленников, Площадь Регистан, Крепость Арк 5 века
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
03.10 - 13.10 есть места