Lycian Way, Turkey

Lycian Way trek, Turkey

Lycian Way, Turkey

Lycian Way trek, Turkey

Price
$265
+ Flight to Antalya and back home
Duration
10 days
Book Ask

Lycian way in southern Turkey is known as one of the most beautiful hiking trails in the world. It stretches through the territory of the ancient kingdom of Lycia, known for its unique culture since the 1st millennium BC. We will visit several out of this world national parks, fabulous bays, famous canyons, remains of the ancient Roman city, enjoy the sea and get to know hospitable locals.

  • Day 1
    Arrival in Antalya, checking into a hotel in the historic part of the city.
  • Day 2-3
    After breakfast, we take a bus to Geynek (30 km), where we begin our trek. We walk to the picturesque canyon where we take a boat to two waterfalls. This national park is a UNESCO World Heritage site. Ascend: 300 m. Walking distance: 8 km.
  • Day 4
    After breakfast we descend to the bottom of the canyon. The landscape is rapidly changing, forming a true kaleidoscope of impressions! We are surrounded by the labyrinths of giant rubble of rocks, shaped by water for thousands of years. Finally, we see first signs of civilization: pomegranate and almond groves, guesthouses and see the mosque framed by mountains. We go west to the southern slopes of the mountain Kandilchik and soon find ourselves in the huge basin enjoying out of this world views of the mountain village Gedelme and Mount Olympus. We go down to the village, stock up on supplies, put up our tents nearby and cook dinner. Ascend: 500 m. Walking distance: 16 km.
  • Day 5
    We walk up an easy path to the mountain village of Yayla Kuzdere. Here the vegetation changes significantly, as deciduous and pine trees give way to large ancient cedars. After lunch on the picturesque glade, we get some drinking water from a mountain stream and leave the panorama overlooking the huge valley, climbing up the rocky trail. We spend the night on Chukur-Yayla plateau near the water spring. Here, the temperature at night can drop to zero degrees Celsius. Ascend:. 1,600 m. Walking distance: 16 km.
  • Day 6
    Today our goal is a Tahtalı Dağı National Park on the mountain, which is also known as the Turkish Olympus 2366 meters tall. We leave our backpacks in the storage near the entrance to the park. Here there are no more trees, we walk among the out of this world landscape of karst craters. We reach the top and admire the views of kilometers of Mediterranean coastline, endless sea and picturesque mountains of Lycia. We descend, using trekking poles. We set up tents near the Beijich. Ascend:. 1300 m Walking distance: 20 km.
  • Day 7
    Today we are descending to the sea. In the afternoon we arrive in Ulupinar - the center of trout fishing. The village is also known for a huge number of waterfalls, springs and seafood restaurants. We continue the descent, reach shady ravines, rest on the bank of the river, go over a simple pass and finally reach Beydaglari National Park. Below us, the land literally burns - this place is known as "Lights of the Chimera." According to the legend, a hero defeated the monster and locked it in the rocks. The monster is still spewing out flames. The Mediterranean coast is just a stone's throw away. We go down to the beach of Cirali village, known as a favourite breeding place of giant sea turtles. The beach is known for its fine sand and turquoise water. We set up tents for the night. Ascend: 500 m. Walking distance: 18 km.
  • Day 8
    After breakfast, we take a short walk to the remains of the ancient Roman city of Olympos. Here we explore ancient sarcophagi, Greek theater, the Roman baths. In the afternoon we reach the wild bay and set up our tents on the beach. Walking distance: 12 km.
  • Day 9
    After breakfast and swimming we walk through the forest along the sea and sent up tents on the beach not far from the Roman aqueduct in Phaselis. Walking distance: 10 km.
  • Day 10
    After breakfast, we walk to the highway where we catch a bus to Antalya airport. Flight back home.
Lycian Way, Turkey Lycian Way, Turkey
Tour leader
At a Glance
Harmony canyon, Tahtalı Dağı National Park, Mount Olympos, "Flames of Chimera", Ancient Olympos town,
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2019
26.04 - 05.05 Available for booking
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
2019
26 April - 05 May Available for booking $265 $175 Rus.,Ukr.,Eng. Book
Departures 26.04.2019 - 05.05.2019
Availability Available for booking
Price $265
Deposit $175
This group speaks Rus.,Ukr.,Eng.
Book Book
Group size 7-11 persons.

Lycian way in southern Turkey is known as one of the most beautiful hiking trails in the world. It stretches through the territory of the ancient kingdom of Lycia, known for its unique culture since the 1st millennium BC. We will visit several out of this world national parks, fabulous bays, famous canyons, remains of the ancient Roman city, enjoy the sea and get to know hospitable locals.

Is this trip for you? 

This trip is of average physical grade. It is suitable for people with normal health and does not require any skills or hiking experience. During this trip we will carry our own camping equipment and some of the supplies. This will be divided among all members and will approximately reach 4 kg per person. During 9 days we will walk for 110 km, from 7 to 20 km per day. We will spend nights in tents and will be able to bath in rivers and the sea. We will prepare our own food on a camp fire. 

The price of the trip includes:

  • Three meals per day;
  • Camping and cooking equipment;
  • First aid kit;
  • Entry to Goynuk canyon (except the upper part);
  • Accommodation in pansion in the national park;
  • Professional guding services.

To be paid separately:

  • Flight to Antalya and back home;
  • Bus from Antalya to Goynuk canyon and from Phaselis to Antalya ($30-40);
  • Entry tickets to places of interest ($25)
At a Glance
Harmony canyon, Tahtalı Dağı National Park, Mount Olympos, "Flames of Chimera", Ancient Olympos town,
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2019
26.04 - 05.05 Available for booking

Lycian way in southern Turkey is known as one of the most beautiful hiking trails in the world. It stretches through the territory of the ancient kingdom of Lycia, known for its unique culture since the 1st millennium BC. We will visit several out of this world national parks, fabulous bays, famous canyons, remains of the ancient Roman city, enjoy the sea and get to know hospitable locals.

Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2019
26.04 - 05.05 Available for booking

Turkey is visa free for citizens of many countries. 

Citizens of some countries do need a visa to enter Turkey. The visa can be obtained in the embassy in the country of residence or online at evisa.gov.tr before the trip. 

We provide free visa services for our clients. 

At a Glance
Harmony canyon, Tahtalı Dağı National Park, Mount Olympos, "Flames of Chimera", Ancient Olympos town,
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2019
26.04 - 05.05 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Трек по Ликийской тропе, Турция

Трек по Ликийской тропе, Турция

Трек по Ликийской тропе, Турция

Трек по Ликийской тропе, Турция

Стоимость
$265
+ перелет в Анталию и обратно
Длительность
9 дней
Забронировать Спросить

Ликийская тропа на юге Турции входит в десятку самых живописных пешеходных маршрутов мира. Она проходит через территорию древнего государства Ликия, которое было известно своей уникальной культурой еще с 1 тысячелетия до нашей эры. Нас ждут сказочно красивые бухты, знаменитые каньоны, остатки древнеримских городов, море и знакомство с радушными жителями турецкой глубинки.

  • День 1
    Прилет в Анталию. Автобусный переезд в Гейнек по живописной дороге вдоль Средиземного моря (примерно полчаса в пути). В Гейнеке мы начинаем наш поход. Идем в каньон Гармонии, который внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и является Национальным парком. Ночуем у берега реки. Общий путь пешком: 7 км.
  • День 2
    После завтрака выходим из каньона на запад. Нам предстоит затяжной подъем к перевалу по протоптанной тропе в субтропическом лесу. Дальше начинается спуск серпантином, в просветах между деревьями видна гигантская котловина. Проходим мимо источника и продолжаем спуск в долину. Размещаемся на ночлег на берегу реки среди зарослей можжевельника и огромных платанов. Суммарный набор высоты: 700 м. Общий путь пешком: 10 км.
  • День 3
    После завтрака мы поднимаемся по дну каньона. Местность быстро меняется, виды непредсказуемы и очень красивы – это настоящий калейдоскоп впечатлений! Лавируем среди лабиринтов гигантских завалов из циклопических валунов, которые обкатаны потоками воды за многие тысячелетия. Но вот первые признаки цивилизации: мы выходим к гранатовым и миндальным садам, видим пансионы и мечеть в обрамлении гор. Идем на запад по южным склонам горы Кандильчик. Заходим в гигантскую котловину и наслаждаемся незабываемым видом на горное селение Гедельме и гору Олимп. Спускаемся в деревню, покупаем продукты, ставим палатки и готовим ужин. Суммарный набор высоты: 500 м. Общий путь пешком: 16 км.
  • День 4
    Мы одолеваем несложный подъем к горной деревушке Яйла Куздере. Вскоре грунтовка переходит в крутую тропу. Здесь заметно меняется растительность, лиственные и сосновые деревья исчезают, им на смену приходят кряжистые вековые кедры. Обедаем на живописной поляне, пополняем запасы воды в горном ручье и покидаем панораму с видом на колоссальную котловину, поднимаемся по скалистой тропе вверх. Ночлег на плато Чукур-Яйла у источника. Здесь температура ночью может снижаться до нуля градусов. Суммарный набор высоты: 1600 м. Общий путь пешком: 16 км.
  • День 5
    Ранний подъем, завтрак. Сегодня наша цель - Национальный парк Тахталыдаг на горе, которую еще называют турецким Олимпом (высота 2366 м). Рюкзаки оставим внизу в камере хранения, на вершину поднимемся налегке. Здесь уже нет деревьев, идем по внеземному пейзажу карстовых воронок. Достигаем вершины и любуемся видами на километры средиземноморского побережья, бескрайнее море и живописные горы Ликии. Спускаемся, пользуясь трекинговыми палками. Спешим успеть до ночи к теплому ночлегу возле деревушки Бейджих. Суммарный набор высоты: 1300 м. Общий путь пешком: 20 км.
  • День 6
    Сегодняшняя наша цель - море. Спускаться к нему будем в течении дня по горными тропам и дорогам. Днем мы придем в Улупинар – центр форелевого промысла. Поселок также известный огромным количеством водопадов, источников и рыбных ресторанов. Продолжаем спуск, доходим до тенистого ущелья, делаем привал на берегу горной реки. Потом поднимемся на единственный за день простой перевал и, наконец, доходим до Национального парка Бейдаглары. Под нами, в буквальном смысле, горит земля - из-под земли вырывается огонь, это место известно как «Огни Химеры». По легенде, здесь герой победил чудовище, и похоронил в скалах, откуда они до сих пор изрыгает пламя. До берега Средиземного моря отсюда рукой подать. Спускаемся на пляж поселка Чиралы, здесь размножаются гигантские морские черепахи, которых мы можем увидеть. Помимо этого, пляж известен прекрасным песком, и бирюзовой водой. Ночлег в дворике пансиона. Суммарный набор высоты: 500 м. Общий путь пешком: 18 км.
  • День 7
    Позавтракав, отправляемся в небольшую прогулку по древнему римскому городу Олимпосу. Мы увидим древние саркофаги, греческий театр, римские бани, а во второй половине дня дойдем до дикой бухты. Ночлег на берегу моря. Общий путь пешком: 12 км.
  • День 8
    После завтрака и купаний выходим на тропу, а потом лесную дорогу вдоль моря в сторону Текировы. Ночлег на берегу моря неподалеку от римского акведука в Фазелисе. Общий путь пешком: 10 км.
  • День 9
    После завтрака выходим к трассе и выезжаем в аэропорт Анталии автобусом. Вылет домой.
Трек по Ликийской тропе, Турция Трек по Ликийской тропе, Турция
Сопровождение
Вкратце
Каньон Гармонии, Гора Олимп, Национальный парк Тахталыдаг, "Огни химеры", Древний город Олимпос
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 28.04 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
2018
20 Апреля - 28 Апреля есть места $265 $175 рус.,укр. Забронировать
Даты путешествий 20.04.2018 - 28.04.2018
Наличие мест есть места
Стоимость $265
Депозит $175
Язык группы рус.,укр.
Бронировать Забронировать
Размер группы 7-11 человек.

Ликийская тропа на юге Турции входит в десятку самых живописных пешеходных маршрутов мира. Она проходит через территорию древнего государства Ликия, которое было известно своей уникальной культурой еще с 1 тысячелетия до нашей эры. Нас ждут сказочно красивые бухты, знаменитые каньоны, остатки древнеримских городов, море и знакомство с радушными жителями турецкой глубинки.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут подходит людям с нормальным состоянием здоровья, специальные физические навыки не требуются. В начале похода мы распределим по всем рюкзакам общее продовольствие и утварь – получится примерно по 4 кг на человека. За 9 дней мы пройдем примерно 110 км., в день проходя от 7 до 20 км, с суммарным набором высоты от 500 до 1600 метров. Ночевать будем в палатках, купаться можно по пути в реках и в море. Питаться будем едой, приготовленной на костре.

Стоимость путешествия включает:

  • Трехразовое питание (Простой завтрак, сухпаек на обед, горячий ужин на костре); 
  • Костровое и кухонное оборудование; 
  • Медицинская аптечка; 
  • Вход в каньон Гейнек (кроме верхней его части); 
  • Размещение на территории пансиона в Национальном парке;
  • Сопровождение по всему маршруту

В стоимость не включено:

  • Перелет в Анталию и обратно домой;
  • Автобусный переезд из Анталии к каньону Гейнек и из Фазелиса в Анталию ($30-40);
  • Входные билеты в достопримечательности по пути ($25 за все)
Вкратце
Каньон Гармонии, Гора Олимп, Национальный парк Тахталыдаг, "Огни химеры", Древний город Олимпос
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 28.04 есть места

Ликийская тропа на юге Турции входит в десятку самых живописных пешеходных маршрутов мира. Она проходит через территорию древнего государства Ликия, которое было известно своей уникальной культурой еще с 1 тысячелетия до нашей эры. Нас ждут сказочно красивые бухты, знаменитые каньоны, остатки древнеримских городов, море и знакомство с радушными жителями турецкой глубинки.

Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 28.04 есть места

Турция является безвизовой для граждан большинства стран.

Гражданам некоторых стран нужна виза для посещения Турции, получить ее можно в интернете на сайте evisa.gov.tr до начала путешествия.

Предоставляем бесплатные визовые консультации для клиентов

Вкратце
Каньон Гармонии, Гора Олимп, Национальный парк Тахталыдаг, "Огни химеры", Древний город Олимпос
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 28.04 есть места