X
Please select your language
English
Українська
Русский
Rajasthan adventure (India): Raja's palaces and trip to the desert

Rajasthan adventure (India): Raja's palaces and trip to the desert

Rajasthan adventure (India): Raja's palaces and trip to the desert

Rajasthan adventure (India): Raja's palaces and trip to the desert

Price
$870
+ flight to Delhi and from Delhi back home
Duration
14 days
Book Ask
Rajasthan is known as the most colorful state of India. Here picturesque desert meets ancient cities, unique landmarks and vivid bazaars. Plunge deep into this region and you will see why Jaipur is known as the Pink city, Jodhpur is called the Blue city, Jaisalmer - the Golden, and Udaipur is famous as athe Venice of the East. We will also take a one day caravan style trip to the desert and, finally, explore India’s capital - Delhi.
  • Day 1-2
    Arrival in Delhi, checking into a hotel. During two days in Indian capital we will visit famous Lotus temple, second tallest minaret in India Qutub Minar, impressive Red Fort and the biggest mosque in India - Jama Masjid. We will also walk around India gate, visit Secretariat - district of grand government buildings and presidential palace. In the evening we might go to a movie theatre.
  • Day 3
    In the morning we take a train to Jaipur (3 hours on the way). After checking into a hotel we explore Pink city - the old town on foot. Here we will visit the grand Royal palace, famous Hawa mahal - Wind palace, ancient observatory and will explore an ancient bazaar.
  • Day 4
    In the morning we ride rickshaws to grand forts outside Jaipur - immense 16th century fort Amer, Jaigarh and 18th century Nahargarh Fort famous for its views over Jaipur. We enjoy sunset in one of forts or in the Sun temple on a mountain.
  • Day 5-6
    In the morning we take a trip to Pushkar (3-5 hours on the way). We check into a hotel with a nice lake view. Pushkar is known as one of the most important cities of Hinduism, boasting many temples. We will visit the most important ones and then enjoy a lovely sunrise. Next morning we visit Ajmer fort and then take a train to Udaipur (6 hours on the way) where we check into a hotel.
  • Day 7-8
    We will visit 17th century Jag Mandir island palace in the middle of Pichola lake, City palace, and 15th Kumbhalgarh Fort, one of the largest in India. We will also ride boats, visit local gardens and enjoy local dance show. Next morning we take a bus to Jodhpur (7 hours) and check into a hotel in the heart of the Blue city.
  • Day 9
    We will explore old city centre on foot, visit 15th century Mehrangarh Fort, one of the largest in India, local temples and a grand bazaar.
  • Day 10-12
    In the morning we take a trip to Jaisalmer (5 hours), a city inside the ancient fort. We check into a hotel and explore the city, visiting temples on Gadisar lake. Next day we ride jeeps to the desert, and then spend a day walking with camels caravan style with our local desert guide and a cook. We will eat food prepared on open fire, spend a night in tents under millions of stars and learn local culture. At the end of our desert adventure we come back to Jaisalmer, take a shower, and catch a night bus to Bikaner.
  • Day 13
    Arrival in Bikaner, checking into a hotel. Here we will visit a unique place - Rats temple Karni Mata 32 km outside of the city, with tens of thousands of rats, who are worshipped as deities. We then visit a camel farm and take a night train to Delhi.
  • Day 14
    Arrival in Delhi, flight back home. Those interested can stay in Delhi longer on their own.
Tour leader
At a Glance
Red fort, The largest mosque in India, Karni Mata Temple (Rats temple), Wind Palace Hawa mahal, Fort Amber, Royal Palace, A day and night in the desert, Pichola lake boat rides
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
27.02 - 13.03 Available for booking
Departures Availability Price This group speaks Book
2017
27 February - 13 March Available for booking $870 Rus.,Ukr.,Eng. Book
Departures 27.02.2017 - 13.03.2017
Availability Available for booking
Price $870
This group speaks Rus.,Ukr.,Eng.
Book Book
Trip deposit - $410.
Group size 5-12 persons.
Rajasthan is known as the most colorful state of India. Here picturesque desert meets ancient cities, unique landmarks and vivid bazaars. Plunge deep into this region and you will see why Jaipur is known as the Pink city, Jodhpur is called the Blue city, Jaisalmer - the Golden, and Udaipur is famous as athe Venice of the East. We will also take a one day caravan style trip to the desert and, finally, explore India’s capital - Delhi.

Is this trip for you?

This trip is of light physical grade. It consists of walks in cities and small towns, and a one day long caravan style walk and camel ride in the desert. We will spend one night in comfortable train (with sleeping benches, sheets and air conditioning) and take four bus ride up to 7 hours long. The trip is of standart service grade. Accommodation in twin/double rooms of simple comfortable hotels, most of them will have hot water and wi fi internet. Some nights might be spent in larger family rooms of 3 or more. One night will be spent in tents in the desert. 

Price of the trip includes:

  • All accommodation in double (sometimes triple and more) rooms of simple hotels, as well as 1 night in tents;
  • All transportation including 3АС class trains (with sleeping benches, sheets and air conditioners), buses, specially rented vehicles and public transportation of all kinds;
  • Food during our stay in the desert;
  • Professional guide, professional desert guide and a cook during our desert trip.

To be paid separately:

  • Flight to Delhi and from Delhi back home;
  • Medical insurance (mandatory);
  • Tickets to museums, palaces, forts and other attractions ($75);
  • Food ($7-12 per person per day);
  • Indian visa ($65).
At a Glance
Red fort, The largest mosque in India, Karni Mata Temple (Rats temple), Wind Palace Hawa mahal, Fort Amber, Royal Palace, A day and night in the desert, Pichola lake boat rides
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
27.02 - 13.03 Available for booking
Rajasthan is known as the most colorful state of India. Here picturesque desert meets ancient cities, unique landmarks and vivid bazaars. Plunge deep into this region and you will see why Jaipur is known as the Pink city, Jodhpur is called the Blue city, Jaisalmer - the Golden, and Udaipur is famous as athe Venice of the East. We will also take a one day caravan style trip to the desert and, finally, explore India’s capital - Delhi.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
27.02 - 13.03 Available for booking

Citizens of almost all countries need a visa to enter India. Visa can be obtained online or in the embassy prior to the trip.

We provide free visa consulting for our clients. 

At a Glance
Red fort, The largest mosque in India, Karni Mata Temple (Rats temple), Wind Palace Hawa mahal, Fort Amber, Royal Palace, A day and night in the desert, Pichola lake boat rides
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
27.02 - 13.03 Available for booking
3G mobile internet in India
  • Price: + $30
Prepaid local sim card with 3GB internet package
At a Glance
Red fort, The largest mosque in India, Karni Mata Temple (Rats temple), Wind Palace Hawa mahal, Fort Amber, Royal Palace, A day and night in the desert, Pichola lake boat rides
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
27.02 - 13.03 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Индия

Раджастханское приключение (Индия). Дворцы раджей и ночь в пустыне

Индия

Раджастханское приключение (Индия). Дворцы раджей и ночь в пустыне

Стоимость
$870
+ перелет в Дели и обратно
Длительность
14 дней
Забронировать Спросить

Раджастхан не зря считается самым ярким штатом Индии. Здесь на фоне живописной пустыни сохранились древние города и самые известные места страны - Дворец ветров Хава Махал, форт Амбер, Храм крыс, крепости, величественные дворцы раджей и яркие базары. Исследовав этот уникальный регион с нами, вы увидите почему древнюю столицу индийских раджей Джайпур называют Розовым городом, потрясающий Джодхпур - Голубым, Джайсалмер - Золотым, а Удайпур - Восточной Венецией. Чтобы почувствовать себя настоящими местными жителями, мы отправимся в пустыню караваном, и конечно, исследуем главный город страны - Дели.

  • День 1-2
    Прибытие в Дели, поселение в отель. За полтора дня в Дели мы посетим знаменитый Лотосовый храм Бахаи, сады Лоди, побываем у Ворот Индии, в Красной крепости и в крупнейшей мечети страны - Джама Масджид. Мы посетим Кутуб Минар и осмотрим район правительственных зданий, а вечером, возможно, побываем в кино.
  • День 3
    Выезд утренним экспресом в Джайпур (3 часа в пути). Поселение, обед и пеший осмотр старого центра города. Мы посетим впечатляющий Дворец королей, знаменитый Хава Махал - Дворец ветров, старинный базар, и древнюю обсерваторию Джантар Мантар.
  • День 4
    Осмотр фортов в окрестностях Джайпура - потрясающий гигантский форт Амбер, Джейгат и Нахаргат. Встреча заката в одном из фортов либо в Храме солнца на горе.
  • День 5-6
    Выезд в Пушкар (в пути 3-5 часов). Поселение в отель с видом на озеро. Пушкар- город храмов, одно из пяти главных мест паломничества индуистов. Мы посетим храм Савитри, Брахмы, Махадев и другие по желанию. Насладимся закатом с видом на город. На следующий день, мы поедем в Аджмер, затем поездом в Удайпур (в пути около 6 часов). Прибытие в Удайпур, поселение в отеле.
  • День 7-8
    Посещение городского дворца, храма Джагдиш, прогулка на лодке на закате и посещение яркого культурного шоу с национальными танцами вечером. На следующий день- поездка в форт Кумбалгат (около 2 часов), что в 35 км от города, и старинный храм джайнов Ранакпур. Переезд в Джодхпур (около 3-4 часов), поселение в сердце Голубого города.
  • День 9
    В Джодхпуре мы погуляем по старинному форту Мехрангарх, посетим один из красивейших дворцов Индии- Умаид Бхаван, гробницу раджей- Джасван Тхада и сады Мандора, древнего королевства, стоявшего тут до Джодхпура. Вечером мы посетим старинный рынок, впечатляющий разнообразием товаров и красок!
  • День 10-12
    Выезд в Джайсалмер (в пути 5 часов). Мы погуляем в городе-форте, посетим джайнский храм Бхандасар, встретим закат с видом на город в Бада Баг. На следующий день- посещение джайн храма на озере Гадсисар, а после- выезд на джипах в пустыню, где встретим закат верхом на верблюдах и заночуем под звездами у костра в пустыне (ужин и завтрак приготовленный поварами на костре). Утром посетим деревню Кулдхара и вернемся в город, где у вас будет свободное время на прогулки и шопинг. Выезд ночным автобусом в Биканер (в пути 7 часов).
  • День 13
    Ранее прибытие в Биканер, поселение в отель. Мы посетим уникальное место - храм крыс Карни Мата, что в 32 км от Биканера (1-2 часа в пути), где проживают десятки тысяч крыс, почитаемых как боги, а так же посетим верблюжий питомник. По желанию- посещение форта Джунагартх. Выезд в Дели ночным поездом (в пути 8 часов).
  • День 14
    Прибытие в Дели, вылет обратно домой. Желающие могут остаться в Дели самостоятельно. Возможна однодневная самостоятельная поездка в Агру.
Индия Индия
Сопровождение
Вкратце
Главная мечеть Индии, Красная крепость, Дворец ветров Хава Махал, Королевский дворец, Карни Мата (Храм крыс), Форт Амбер, Поход караваном в пустыню, Лодочные прогулки по озеру Пичола
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
09.10 - 22.10 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
2017
09 Октября - 22 Октября есть места $870 $410 рус.,укр.,англ. Забронировать
Даты путешествий 09.10.2017 - 22.10.2017
Наличие мест есть места
Стоимость $870
Депозит $410
Язык группы рус.,укр.,англ.
Бронировать Забронировать
Размер группы 5-12 человек.

Раджастхан не зря считается самым ярким штатом Индии. Здесь на фоне живописной пустыни сохранились древние города и самые известные места страны - Дворец ветров Хава Махал, форт Амбер, Храм крыс, крепости, величественные дворцы раджей и яркие базары. Исследовав этот уникальный регион с нами, вы увидите почему древнюю столицу индийских раджей Джайпур называют Розовым городом, потрясающий Джодхпур - Голубым, Джайсалмер - Золотым, а Удайпур - Восточной Венецией. Чтобы почувствовать себя настоящими местными жителями, мы отправимся в пустыню караваном, и конечно, исследуем главный город страны - Дели.

Подходит ли вам это путешествие?

Маршрут легкого уровня физической нагрузки. Состоит из длительных прогулок по городам, а также однодневного похода караваном в пустыню. Маршрут также включает один 8-часовой переезд поездом и четыре переезда длительностью до 7 часов комфортными автобусами и арендованным транспортом. Маршрут стандартного уровня сервиса. Проживание в простых отелях, одна ночь под открытым небом в пустыне. В большинстве отелей будет горячая вода и wi fi интернет.

Стоимость путешествия включает:

  • Проживание в двух-, (иногда трехместных и более) номерах простых гостиниц, и ночь в палатке в пустыне;
  • Передвижения поездами класса 3АС (со спальными местами, постельным бельем и кондиционерами), автобусами и специально зарезервированными авто, включая городской транспорт, по всему маршруту;
  • Питание на время пребывания в пустыне;
  • Сопровождение по всему маршруту.

В стоимость не включено:

  • Перелет в Дели и из Дели обратно домой;
  • Медицинская страховка (обязательно);
  • Входные билеты в музеи, дворцы, парки и другие достопримечательности по маршруту ($75);
  • Питание ($7-12 на человека в день);
  • Индийская виза ($65).
Вкратце
Главная мечеть Индии, Красная крепость, Дворец ветров Хава Махал, Королевский дворец, Карни Мата (Храм крыс), Форт Амбер, Поход караваном в пустыню, Лодочные прогулки по озеру Пичола
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
09.10 - 22.10 есть места

Раджастхан не зря считается самым ярким штатом Индии. Здесь на фоне живописной пустыни сохранились древние города и самые известные места страны - Дворец ветров Хава Махал, форт Амбер, Храм крыс, крепости, величественные дворцы раджей и яркие базары. Исследовав этот уникальный регион с нами, вы увидите почему древнюю столицу индийских раджей Джайпур называют Розовым городом, потрясающий Джодхпур - Голубым, Джайсалмер - Золотым, а Удайпур - Восточной Венецией. Чтобы почувствовать себя настоящими местными жителями, мы отправимся в пустыню караваном, и конечно, исследуем главный город страны - Дели.

Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
09.10 - 22.10 есть места

Гражданам почти всех стран нужна виза для посещения Индии. Виза оформляется заранее в интернете или посольстве в стране проживания и стоит $65. 

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам.

Вкратце
Главная мечеть Индии, Красная крепость, Дворец ветров Хава Махал, Королевский дворец, Карни Мата (Храм крыс), Форт Амбер, Поход караваном в пустыню, Лодочные прогулки по озеру Пичола
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
09.10 - 22.10 есть места
В который раз вспоминаю с благодарностью Катю за организацию путешествия и ту теплую атмосферу на протяжении всего времени. Это незабываемо! ! Все до мелочей продумано: транспорт, проживание, еда, маршрут.
Татьяна Бубон Татьяна Бубон
Отличное путешествие! В Индию попала впервые, но все оказалось не так страшно и более красочно, чем ожидала. Возможно, благодаря отличной компании:) спасибо Кате за организацию и возможность почувствовать страну не просто как турист, а скорее как путешественник. Вокзалы, автобусы, поезда, верблюды -это было не забываемо!
Оксана Щербань Оксана Щербань
Вкратце
Главная мечеть Индии, Красная крепость, Дворец ветров Хава Махал, Королевский дворец, Карни Мата (Храм крыс), Форт Амбер, Поход караваном в пустыню, Лодочные прогулки по озеру Пичола
Появились вопросы?
Напишите нам
Мобильный интернет 3G в Индии
  • Стоимость: + $30
Сим карта с интернет пакетом 3ГБ
Вкратце
Главная мечеть Индии, Красная крепость, Дворец ветров Хава Махал, Королевский дворец, Карни Мата (Храм крыс), Форт Амбер, Поход караваном в пустыню, Лодочные прогулки по озеру Пичола
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
09.10 - 22.10 есть места