X
Please select your language
English
Українська
Русский
China

Main attractions of China

China

Main attractions of China

Price
$1600
+ flight to Beijing and back home
Duration
16 days
Book Ask
In two weeks we will visit all famous landmarks of China - the Great Wall, the Forbidden city, the Terraccota army, mountains that inspired creators of Avatar movie, and iconic landscape depicted on a 20 yuan banknote. We will also experience two most extreme walkways in the world - on Huashan mountain and in Zhangjiajie park, visit Buddhist and Taoist monasteries, including the famous Shaolin, explore tranquil villages and ride boats in the Venice of China.
  • Day 1-2
    Arrival in Beijing, checking into a hotel in one of the historic hutungs (districts) which preserved the spirit of old China. We will visit the biggest square in the world -Tiananmen, the Forbidden city, the Temple of Heaven and will travel to Badalin to explore the Great wall of China.
  • Day 3-4
    We move to Luoyang (8 hours on the way), known for it`s 5000 years old history and for being the capital of 13 dynasties of Chinese rulers. Here we will visit the Longmen Caves and then move to the famous Shaolin monastery (1.5 hours on the way) where we will visit the Pagoda forest and enjoy kung fu show. In the evening we take a train to Huashan (1 hour) and check into a hotel.
  • Day 5
    Mount Hua is considered one of the five holy mountains in China. The place of ancient holy men and hermits, it is now dotted with monasteries and temples. We will walk the path of Taoist pilgrims up the 2100 meters high mountain, explore the so-called path of death, and then descend using the cable car. The walk will take us approximately 5 hours.
  • Day 6-7
    We take a train to Xi`an (1 hour) and check into a hotel. Xi`an is considered the oldest of Chinese ancient capitals. We will explore the old city, visit Big and Small Wild Goose pagodas and the world famous Terracotta army, walk or ride bikes on the city wall and enjoy delicious local dumplings.
  • Day 8-10
    Flight to Zhangjiajie, cheking into a hotel. We will visit a part of the national park famous for inspiring creators of Avatar movie, explore local caves and a buddhist temple. Those interested can walk the glass bridge 1400 meters above ground.
  • Day 11-12
    We take a bus to the town of Fenghuang, also known as the Venice of China (4 hours). After checking into a hotel we will explore town’s cozy canals by boats and get to know Miao and Tujia people who live here.
  • Day 13-15
    We take a bus to Guilin, and then to the nearby Yangshuo (8 hours on the way) where we check into a hotel in a historic center. During our days in Yangshuo we will explore the town and its surroundings, visiting villages of Sinpin and Fuli, caves, bamboo and orange groves, riding boats, enjoying stunning views of carst mountains and Li river, including the iconic landscape depicted on a 20 yuan banknote. Those interested can also visit a heritage lights show.
  • Day 16
    Bus ride to Guilin (1 hour), flight to Beijing and flight back home.
China China
Tour leader
At a Glance
Shaolin monastery, Great Wall of China, Forbidden city, Avatar park, Holy Huashan mountain, Ancient villages, Venice of China, Terraccota army
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
No data
Group size 7-11 persons.
In two weeks we will visit all famous landmarks of China - the Great Wall, the Forbidden city, the Terraccota army, mountains that inspired creators of Avatar movie, and iconic landscape depicted on a 20 yuan banknote. We will also experience two most extreme walkways in the world - on Huashan mountain and in Zhangjiajie park, visit Buddhist and Taoist monasteries, including the famous Shaolin, explore tranquil villages and ride boats in the Venice of China.

Is this trip for you? 

This trip is dynamic, of average difficulty level. It includes two short domestic flights, and rides in comfortable buses and trains of up to 8 hours long. We will also ride boats, will spend two days doing easy hiking in national park and will spend approximately 5 hours walking up stairs to the top of Huashan mount  2100 meters above sea level. Accommodation will be provided in double/twin rooms of hotels and guesthouses, all will have hot water and wi fi internet.

Price of the trip includes: 

  • Two domestic flights;
  • Accommodation in double\twin rooms of hotels and guesthouses during the entire trip; 
  • All transportation during the trip, including buses, trains, boats and public transportation; 
  • Professional guiding services.

To be paid separately: 

  • Flight to Beijing and from Beijing back home; 
  • Entrance tickets to places of interest, including museums, monasteries, ropeways and other ($350-450 per person); 
  • Food ($10-20 per person per day); 
  • Visa to China (apx. $110); 
  • Medical insurance (mandatory).
At a Glance
Shaolin monastery, Great Wall of China, Forbidden city, Avatar park, Holy Huashan mountain, Ancient villages, Venice of China, Terraccota army
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
In two weeks we will visit all famous landmarks of China - the Great Wall, the Forbidden city, the Terraccota army, mountains that inspired creators of Avatar movie, and iconic landscape depicted on a 20 yuan banknote. We will also experience two most extreme walkways in the world - on Huashan mountain and in Zhangjiajie park, visit Buddhist and Taoist monasteries, including the famous Shaolin, explore tranquil villages and ride boats in the Venice of China.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

Citizens of almost all countries need a visa to enter China. Visa should be obtained prior to the trip in the Chinese embassy in the country of residence.

We provide free visa consulting for clients.

At a Glance
Shaolin monastery, Great Wall of China, Forbidden city, Avatar park, Holy Huashan mountain, Ancient villages, Venice of China, Terraccota army
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Edge mobile internet in China
  • Price: + $30
Prepaid local sim card (no international calls) with 2GB internet package
At a Glance
Shaolin monastery, Great Wall of China, Forbidden city, Avatar park, Holy Huashan mountain, Ancient villages, Venice of China, Terraccota army
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Все главное в Китае

Все главное в Китае

Все главное в Китае

Все главное в Китае

Стоимость
$1600
+ перелет в Пекин и обратно домой
Длительность
16 дней
Забронировать Спросить
За две недели мы увидим все самое интересное в Китае - Великую Стену, Запретный город, горы, вдохновившие творцов культового фильма “Аватар”, самое живописное место страны, изображенное на купюре в 20 юаней. Нас также ждут две самые экстремальные тропы в мире - на горе Хуашань и в парке Чжанцзяцзе, буддийские и даосские монастыри, живописные деревушки и катания на лодках по китайской Венеции.
  • День 1-2
    Прилет в Пекин, поселение в отель в одном из исторических хутунов, который сохранил атмосферу старого Китая. Посещение самой большой площади в мире Тяньаньмэнь, Запретного города, где раньше жили китайские императоры, священного Храма Неба и Великой Китайской стены в районе Бадалин.
  • День 3-4
    Переезд в Лоян (примерно 8 часов в пути) - город, известный своей 5000-летней историей и тем, что был столицей 13 династий китайских правителей. Здесь мы посетим комплекс буддийских пещерных храмов Лунмэнь, а дальше переедем в знаменитый монастырь Шаолинь (примерно 1.5 часа в пути). Рядом с монастырем мы посмотрим лес Пагод и насладимся кунг-фу шоу. Вечером переезд на поезде в Хуашань (1 час) и поселение в отеле.
  • День 5
    Хуашань считается одной из пяти священных гор в даосизме. В древние времена сюда уходили в отшельничество китайские святые и мудрецы. Сейчас на горе находится множество храмов и монастырей. Мы проделаем путь даосских паломников, пройдя около 5 часов по ступенькам вверх на высоту 2100 метров. На самой вершине мы пройдем по так называемой дороге смерти, а потом спустимся вниз на скоростном подъемнике.
  • День 6-7
    Переезд в Сиань на поезде (1 час), поселение в отель. Сиань считается самым старым из четырех древних столиц Китая. Мы прогуляемся по исторической части города, посмотрим на Малую и Большую Пагоды и знаменитую Терракотовую армию, погуляем или прокатимся на велосипедах по городской стене и попробуем знаменитые местные пельмени.
  • День 8-10
    Перелет в Чжанцзяцзе, поселение в отеле. Здесь мы посетим часть знаменитого национального парка, известного в мире как “горы Аватар” из-за одноименного фильма. Во время наших прогулок по живописным горам мы посетим пещеру Желтого Дракона и буддийский храм Небесные Врата. Те, у кого хватит смелости, смогут пройтись по стеклянной тропе на высоте 1400 метров.
  • День 11-12
    Автобус в “китайскую Венецию” - крошечный городок Фенхуан (4 часа в пути), поселение в отеле. Мы исследуем живописный старый город с его бесконечными каналами и познакомимся с народностями Мяо и Туцзя, которые проживают в этих местах.
  • День 13-15
    Автобус в Гуйлин, а затем в близлежащий Яншуо (всего 8 часов в пути), поселение в отель в историческом центре. Мы будем путешествовать по окрестностям Яншуо - пешком, на лодках и общественным транспортом - посещая деревни Синпин и Фули, пещеры, бамбуковые и апельсиновые рощи, рисовые поля и наслаждаясь уникальными горными пейзажами, самый знаменитый из которых запечатлен на обороте купюры в 20 юаней. Желающие смогут посетить знаменитое вечернее культурное шоу.
  • День 16
    Автобусный переезд в аэропорт Гуйлина (1 час), вылет в Пекин. Пересадка и перелет обратно домой.
Все главное в Китае Все главное в Китае
Сопровождение
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Парк "Аватар", Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, Старинные деревни, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Язык группы Бронировать
Нет данных
Депозит этого путешествия составляет - $700.
Размер группы 7-11 человек.
За две недели мы увидим все самое интересное в Китае - Великую Стену, Запретный город, горы, вдохновившие творцов культового фильма “Аватар”, самое живописное место страны, изображенное на купюре в 20 юаней. Нас также ждут две самые экстремальные тропы в мире - на горе Хуашань и в парке Чжанцзяцзе, буддийские и даосские монастыри, живописные деревушки и катания на лодках по китайской Венеции.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут динамичный, уровень сложности средний. Включает два коротких внутренних перелета и переезды комфортными скоростными поездами и автобусами длительностью до 8 часов. Мы также будем передвигаться на прогулочных лодках по рекам, проведем два дня, гуляя по горам национального парка и проведем примерно 5 часов, поднимаясь по ступеням на вершину горы Хуашань высотой 2100 метров над уровнем моря. Проживание в номерах по два человека в гестхаусах и отелях. Везде будет горячая вода и wi fi интернет.

Стоимость путешествия включает: 

  • Все внутренние перелеты (Сиань-Чжаньдзядзе, Гуйлин – Пекин);
  • Весь транспорт по маршруту;
  • Проживание в гестхаусах и отелях по всему маршруту;
  • Сопровождение русскоязычного гида по всему маршруту

В стоимость не включено: 

  • Проезд на общественном транспорте по маршруту;
  • Входные билеты в парки, храмы и другие достопримечательности по маршруту (примерно $350-450 на человека);
  • Виза в Китай ($110);
  • Питание ($10-20 на человека в день);
  • Медицинская страховка (обязательно).
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Парк "Аватар", Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, Старинные деревни, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
За две недели мы увидим все самое интересное в Китае - Великую Стену, Запретный город, горы, вдохновившие творцов культового фильма “Аватар”, самое живописное место страны, изображенное на купюре в 20 юаней. Нас также ждут две самые экстремальные тропы в мире - на горе Хуашань и в парке Чжанцзяцзе, буддийские и даосские монастыри, живописные деревушки и катания на лодках по китайской Венеции.

Гражданам почти всех стран нужна виза для посещения Китая. Виза стоит примерно $110 и оформляется перед поездкой самостоятельно в китайском посольстве в стране проживания.

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам. 

Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Парк "Аватар", Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, Старинные деревни, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Мобильный интернет Edge в Китае
  • Стоимость: + $30
Сим карта Edge, без возможности международных звонков, с интернет пакетом 2GB
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Парк "Аватар", Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, Старинные деревни, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест