X
Please select your language
English
Українська
Русский
Wild Nepal. Trip to the sacred Salpa lake

Wild Nepal. Trip to the sacred Salpa lake

Wild Nepal. Trip to the sacred Salpa lake

Wild Nepal. Trip to the sacred Salpa lake

Price
$1190
+ flight to Kathmandu and back home
Duration
17 days
Book Ask
x
A unique trip to the wild, absolutely not touristy parts of Nepal where we will be the only foreigners. After visiting ancient Kathmandu valley, we walk for 8 days to the sacred Salpa lake 3800 meters above sea level. Here we will participate in the annual Baisakh Purnima festival, celebrated on the banks of the lake by Nepali shamans dzakri who come from all over the country. On the way to Salpa we will walk through the least known part of eastern Nepal, visiting villages of Rai, Bahun, Chhetri, Tamang, Magar tribes, many of which still lead primitive lives. We will also enjoy beautiful mountain views, rivers, picturesque canyons, waterfalls, and walk through a mysterious forest.
  • Day 1
    Arrival in Kathmandu, checking into a hotel in a historic Boudhanath district.
  • Day 2
    In the morning we take a walk to the 5th century Swayambhu complex - symbol of Nepali capital. We will also visit old market of fabrics, Mahabuddha Stupa and Kathmandu Durbar square - the oldest architecture structure in Kathmandu valley.
  • Day 3
    In the morning we explore famous Thamel district, then visit Palace of the living goddess Kumari and antique market.
  • Day 4
    We will visit the famous Tibetan fortune teller and master of ancient practice Chöd Lama Wangdu. In the evening we take a night bus to Dharan city.
  • Day 5
    Morning arrival in Dharan, the center of eastern Nepal. After breakfast and shower we take a 3 hours bus to Legva village, then take a short ferry across Arun river, have lunch and ride jeeps for 4-5 hours to the town of Bhojpur where all roads end. Night in a family run hotel.
  • Day 6
    In the morning we meet our porters who will accompany us carrying our bags. We start our trek with a 4-5 hours walk to Sunthale village. On the way we will enjoy picturesque valleys, views of rice paddies and banana groves. We spend the night in tents near the river.
  • Day 7
    From Sunthale we start our 6 hours walk to the the village of Bhajan, crossing canyons on bamboo suspension bridges. Bhajan is known in Nepal as a village of pupils - local mayor worked as a waiter in Switzerland to build 4 schools for children from neighbouring villages. We spend the night in tents near the river.
  • Day 8
    In the morning we start our 7 hours walk to Kundalung. On the way we will rest near the mountainous river and visit a small family run handmade production of rice paper. Night in tents near the bamboo grove.
  • Day 9
    In the morning we walk to Dobani for 6 hours. If the weather is clear on the way we will be enjoying stunning views of mountains Makalu and Kala-Patthar. We spend the night in a small hotel run by a family of Chhetri tribe with a view over Arun and Khola rivers.
  • Day 10
    This day will be spent walking for 8 hours to Salpa lake. In the village of Bilbat on our way we will visit a magical appliances bazaar where we will learn about some of the most famous Nepali traditional medicine - tails of albino yaks, juniper bark, alcohol infusion in calabash, and, if we are lucky, necklaces from monkey’s teeth or snake’s vertebrae. Another interesting place on our way to the lake is a Ghostly forest which resembles mysterious forests from the Lord of the rings. Locals believe that nobody should stop while walking through this forest. There are also no villages around the forest. We spend the night in tents near the lake.
  • Day 11
    We observe shamans arriving from different parts of Nepal and then watch them perform different rituals. Those interested can participate in some ceremonies. In the afternoon we descend to Silichuk (4 hours) and spend a night in tents.
  • Day 12
    In the morning we walk to Dobani through the village of Gurase where locals cultivate tea and make medicinal drinks from flowers and leaves of rose trees. This walk will take us 5 hours, we spend the night in the house of a local family.
  • Day 13
    In the morning we start our 7 hours walk to Kartamcha, visiting a wonderful waterfall on the way and swimming in it. Night in tents near the river.
  • Day 14
    We walk for 6 hours to Bhojpur and spend the night in a local hotel.
  • Day 15
    In the morning we ride jeeps for 4-5 hours to Khile. There we rest and take a night bus to Kathmandu.
  • Day 16
    Morning arrival in Kathmandu, checking into the hotel. We take a bus to the ancient towns of Patan, Bhaktapur and Sang Ko on the outskirts of the city, where we will visit ancient temples and marvel at architecture.
  • Day 17
    Flight back home.
Tour leader
At a Glance
Kathmandu valley, Everest foothills, Authentic tribes, Shaman rituals, Waterfalls, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
01.05 - 17.05 Available for booking
Departures Availability Price This group speaks Book
2017
01 May - 17 May Available for booking $1190 Rus.,Eng. Book
Departures 01.05.2017 - 17.05.2017
Availability Available for booking
Price $1190
This group speaks Rus.,Eng.
Book Book
Trip deposit - $400.
Group size 7-11 persons.
A unique trip to the wild, absolutely not touristy parts of Nepal where we will be the only foreigners. After visiting ancient Kathmandu valley, we walk for 8 days to the sacred Salpa lake 3800 meters above sea level. Here we will participate in the annual Baisakh Purnima festival, celebrated on the banks of the lake by Nepali shamans dzakri who come from all over the country. On the way to Salpa we will walk through the least known part of eastern Nepal, visiting villages of Rai, Bahun, Chhetri, Tamang, Magar tribes, many of which still lead primitive lives. We will also enjoy beautiful mountain views, rivers, picturesque canyons, waterfalls, and walk through a mysterious forest.

Is this trip for you? 

This trip is of average difficulty. It includes two rides in night buses and two 4-5 hours trips in jeeps. 8 days will be spent on a trek of medium difficulty which is suitable for beginning trekkers. During 9 days we will walk for 100 km, with the highest point of 4000 meters above sea level. We will be accompanied by local porters who will carry our bags and supplies. In Kathmandu we will stay in a hotel with hot water and wi fi internet, other nights will be spent in simple family run hotels in small villages, 6 nights we will spend in tents.

Price of the trip includes: 

- Accommodation in double rooms (in Kathmandu), sometimes triple and more rooms of simple family run hotels; 

- All transportation including buses and jeeps; 

- Vegetarian food during the trek (days 6-14); 

- All equipment for camping (tents, tableware, water filters, thermoses, medicine, etc.); 

- Porter services who will carry our bags and supplies; 

- Professional guiding services.

To be paid separately: 

- Flight to Kathmandu and from Kathmandu back home; 

- Medical insurance (mandatory); 

- Visa to Nepal ($40);

- Food (days 1-5 and 15-17. $10-15 per person per day); 

- Tickets to museums, palaces and other places of interest ($30);

At a Glance
Kathmandu valley, Everest foothills, Authentic tribes, Shaman rituals, Waterfalls, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
01.05 - 17.05 Available for booking
A unique trip to the wild, absolutely not touristy parts of Nepal where we will be the only foreigners. After visiting ancient Kathmandu valley, we walk for 8 days to the sacred Salpa lake 3800 meters above sea level. Here we will participate in the annual Baisakh Purnima festival, celebrated on the banks of the lake by Nepali shamans dzakri who come from all over the country. On the way to Salpa we will walk through the least known part of eastern Nepal, visiting villages of Rai, Bahun, Chhetri, Tamang, Magar tribes, many of which still lead primitive lives. We will also enjoy beautiful mountain views, rivers, picturesque canyons, waterfalls, and walk through a mysterious forest.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
01.05 - 17.05 Available for booking

Citizens of most countries need a visa to enter Nepal. Visa is issued on arrival and costs $40 for 30 days.

We provide free visa consulting for our clients.

At a Glance
Kathmandu valley, Everest foothills, Authentic tribes, Shaman rituals, Waterfalls, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
01.05 - 17.05 Available for booking
I am very grateful to life for this experience of doing this amazing trek, where I saw very different places, another way of life, and met such interesting people. To be honest, I am still thinking about that trip almost every day! Nepal and Salpa left very bright and unforgettable impressions. Himalayas are a wonderful experience and a challenge!
Alina Bespalaya Alina Bespalaya
I love visiting places unknown to tourists and usually travel alone, but this trip changed my opinion about group trips. I was the only Italian in the group, and the oldest person, so I was really worried that I will not find common ground with the rest of the group. But Ukrainian and Russian members of the group were so helpful and easy going that we had a great time together, I learned a lot of new words and found many new friends! Of course Salpa is a really special sacred place, but the way to it is really magical. I will never forget the feeling of walking in the ghostly forest, watching shamans, and mountains of stunning beauty….I feel like not only I conquered the mountains but, thanks to I Love Asia, also touched its soul. And you know what? I think I will do this trek one more time!
Elena Balbi Elena Balbi
Impressions of this trek to the shaman lake are impossible to forget. It was interesting, fun, mysterious and sunny. We visited places that look like they came from the Jules Verne books, where foreigners are like aliens from space. I loved everything – unique places, trek with tents and swims in rivers and lakes, very knowledgeable and attentive guide, locals, Nepali children, shamans, rituals, local way of life, meditations near campfire, local cuisine and, of course, Nepali masala tea.
Sveta Eliseeva Sveta Eliseeva
At a Glance
Kathmandu valley, Everest foothills, Authentic tribes, Shaman rituals, Waterfalls, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
3G mobile internet in Nepal
  • Price: + $30
Prepaid local sim card with 2GB internet package
Flight to Kathmandu after the trek
  • Price: + $125
On 15th day of the trip you fly back to Kathmandu.
Flight from Kathmandu to Solukhumbu and back
  • Price: + $250
You arrive in Kathmandu on 4th day of the trip and fly to Solukhumbu where you meet the group and start a trek. After the trek, on 15th day of the trip you bid farewell to the group and fly back to Kathmandu.
Flight from Kathmandu to Solukhumbu
  • Price: + $125
You arrive in Kathmandu on 4th day of the trip and fly to Solukhumbu, where you meet the group and start a trek with them.
At a Glance
Kathmandu valley, Everest foothills, Authentic tribes, Shaman rituals, Waterfalls, Stay with locals
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2017
01.05 - 17.05 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Долина Катманду, Предгорья Эвереста,  Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках

Дикий Непал. Экспедиция к шаманскому озеру Сальпа

Долина Катманду, Предгорья Эвереста,  Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках

Дикий Непал. Экспедиция к шаманскому озеру Сальпа

Стоимость
$1190
+ перелет в Катманду и обратно
Длительность
17 дней
Забронировать Спросить
Уникальный маршрут по совершенно нетуристическим диким местам Непала, где мы будем единственными посетителями. Исследовав старинную долину Катманду, мы отправимся в пешее девятидневное путешествие (трек) до озера Сальпа на высоте 3800 метров над уровнем моря. Здесь мы посетим праздник Байсакх Пурнима в День большого полнолуния, на который со всего Непала раз в году собираются шаманы дзакри. По пути к озеру нас ждет малоизученная местность восточного Непала с потрясающими видами, водопадами, необычными лесами, и горными деревнями гималайских племен Рай, Бахун, Четри, Таманг, Магар, до сих пор ведущих примитивный образ жизни.
  • День 1
    Прилет в Катманду, размещение в гостинице в историческом районе Будданатх.
  • День 2
    Прогулки по городу, знакомство с древней ступой Сваямбу 5 века, базаром тканей и ступой Махабудда. Проверка снаряжения.
  • День 3
    Поездка в туристический район Тамель, визит в дворец живой богини Кумари и на антикварный базар. Осмотр площади Катманду Дурбар - самого древнего архитектурного ансамбля в долине.
  • День 4
    Посещение знаменитого тибетского гадальщика и мастера древней практики чод ламы Ванг Ду. Ночной автобусный переезд в Даран (11-12 часов в пути)
  • День 5
    Раннее прибытие в Даран, столицу восточного Непала. Завтрак, душ, пересадка на автобус до деревни Легва (3 часа в пути). Паромная переправа через реку Арун, обед. Джип до городка Бходжпур (4-5 часов), столицы одноименного штата, в котором заканчиваются все дороги. Ночь в домашнем отеле.
  • День 6
    Знакомство с портерами (носильшиками), выход на трек до деревни Сунтале (4 - 5 часов). Наш маршрут будет проходить по живописным долинам среди плантаций риса и банановых рощ. Ночь в палатках на опушке леса у реки.
  • День 7
    Из Сунтале выходим утром в Байдарбаджан (6 часов), пересекая ущелья по подвесным мостам из бамбука. Байдарбаджан известен как городок учеников. Мэр построил здесь 4 школы для детей из окрестных деревень на деньги, которые заработал, работая официантом в Швейцарии. Ночь в палатках на окраине села у реки.
  • День 8
    Утром выходим в Кундалунг (7 часов). По пути отдыхаем на полноводном участке горной реки и посещаем маленькое семейное предприятие по ручному производству рисовой бумаги. Ночь в палатках на краю бамбуковой рощи.
  • День 9
    Утром выходим в Добани (6 часов). Отсюда в ясную погоду открывается вид на восьмитысячники Макалу и Кала-Патхар. Ночь в доме семьи народности четри с красивым видом на разливы рек Гота Кхола и Арун.
  • День 10
    В этот день мы пройдем примерно 8 часов до озера Сальпа. Это увлекательный интенсивный подъем в царство высокогорных растений, мхов и лишайников. В селении Бильбат по дороге мы посетим базар магических принадлежностей. Здесь можно обзавестись метелками из хвостов яков-альбиносов, можжевеловым лыком, настойкой алкоголя в тыкве-горлянке, а если повезет - то и ожерельем из зубов обезьян или позвонков змеи. После обеда проходим через Призрачный лес, который своим видом и атмосферой напоминает леса из фильма “Властелин Колец”. Местные верят, что никто не должен останавливаться, проходя через этот лес, а если заснуть в нем, то злые духи навсегда украдут сны. По этой причине на несколько километров вокруг озера нет деревень. Ночь на пастбище у подножия кратера с озером.
  • День 11
    Наблюдаем за прибытием делегаций шаманов из различных местностей Непала и ритуалами. Желающие могут принять участие в церемониях, самая основная из которых - церемония реализации желания. После обеда - спуск к подножию массива Силичунг (4 часа). Ночь в палатках.
  • День 12
    Утром выходим в Добани через деревню Гурасе, жители которой выращивают чай и составляют лечебные сборы из цветов и листьев рододендронов. Поход займет у нас примерно 5 часов. Ночь в доме местной семьи.
  • День 13
    Утром выходим в Картамча (7 часов), по пути купаемся в живописном водопаде. Ночь в палатках у реки.
  • День 14
    Из Картамча идем примерно 6 часов до Бходжпура и ночуем в местном отеле.
  • День 15
    Ранний выезд на джипах в деревню Хиле (4-5 часов). Обед, отдых, ночной автобус в Катманду.
  • День 16
    Утреннее прибытие в Катманду, поселение в отель. Поездки автобусом в близлежащие старинные города Патан, Бхактапур и Сангхо, где мы осмотрим древние храмы и дворцы.
  • День 17
    Вылет домой.
Сопровождение
Вкратце
Долина Катманду, Предгорья Эвереста, Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 06.05 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
2018
20 Апреля - 06 Мая есть места $1190 $400 рус.,англ. Забронировать
Даты путешествий 20.04.2018 - 06.05.2018
Наличие мест есть места
Стоимость $1190
Депозит $400
Язык группы рус.,англ.
Бронировать Забронировать
Размер группы 7-11 человек.
Уникальный маршрут по совершенно нетуристическим диким местам Непала, где мы будем единственными посетителями. Исследовав старинную долину Катманду, мы отправимся в пешее девятидневное путешествие (трек) до озера Сальпа на высоте 3800 метров над уровнем моря. Здесь мы посетим праздник Байсакх Пурнима в День большого полнолуния, на который со всего Непала раз в году собираются шаманы дзакри. По пути к озеру нас ждет малоизученная местность восточного Непала с потрясающими видами, водопадами, необычными лесами, и горными деревнями гималайских племен Рай, Бахун, Четри, Таманг, Магар, до сих пор ведущих примитивный образ жизни.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут сложный. Включает два ночных переезда на автобусе и два переезда по 4-5 часов на джипах. Главная часть - пеший поход (трек) умеренной сложности, который подходит новичкам. За 9 дней мы пройдем примерно 100 км, максимальная высота будет составлять 4000 м. В треке нас будут сопровождать местные носильщики. Проживание в Катманду в отеле с горячей водой и WiFi интернетом, в остальные дни - в простых домашних отелях по пути без горячей воды и интернета. Шесть ночей мы проведем в палатках.

Стоимость путешествия включает: 

  • Проживание в двухместных (в Катманду), иногда трехместных и больше номерах простых гостиниц (в Бходжпуре и дни 9 и 12);
  • Все передвижения по маршруту, включая автобусы и взятые в аренду джипы; 
  • Полноценное трехразовое вегетарианское питание во время трека (дни 6-14); 
  • Оборудование и средства жизнеобеспечения (палатки, туристические коврики, горелки, баллоны, посуда, фильтры для воды, термосы, медицинские принадлежности и т.п.); 
  • Услуги портеров (горных носильщиков), которые понесут провизию, вещи и оборудование группы; 
  • Сопровождение на протяжении всего путешествия.

В стоимость не включено: 

  • Перелет в Катманду и из Катманду домой; 
  • Медицинская страховка (обязательно); 
  • Непальская виза ($40); 
  • Питание за пределами трека (дни 1-5 и 15-17. примерно $10-15 в день на человека); 
  • Входные билеты в музеи, дворцы и другие достопримечательности ($30);
  • Чаевые (по желанию) носильщикам по окончанию трека.
Вкратце
Долина Катманду, Предгорья Эвереста, Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 06.05 есть места
Уникальный маршрут по совершенно нетуристическим диким местам Непала, где мы будем единственными посетителями. Исследовав старинную долину Катманду, мы отправимся в пешее девятидневное путешествие (трек) до озера Сальпа на высоте 3800 метров над уровнем моря. Здесь мы посетим праздник Байсакх Пурнима в День большого полнолуния, на который со всего Непала раз в году собираются шаманы дзакри. По пути к озеру нас ждет малоизученная местность восточного Непала с потрясающими видами, водопадами, необычными лесами, и горными деревнями гималайских племен Рай, Бахун, Четри, Таманг, Магар, до сих пор ведущих примитивный образ жизни.
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 06.05 есть места

Гражданам почти всех стран нужна виза для посещения Непала. Виза оформляется по прилету в аэропорту и стоит $40 на 30 дней.

Предоставляем бесплатные визовые консультации для клиентов. 

Вкратце
Долина Катманду, Предгорья Эвереста, Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 06.05 есть места
Я безумно благодарна судьбе, что таки пошла в этот увлекательный трек, увидела "другую" землю и жизнь, познакомилась с такими интереснейшими и такими разнообразными людьми. Откровенно говоря наше путешествие я вспоминаю если и не каждый день, то через день - это точно! Казалось бы незаметно, но Непал и Сальпа оставили очень яркие и незабываемые впечатления в моей жизни. Все-таки Гималаи - это прекрасный опыт и тест на выносливость!-!!!
Алина Беспалая Алина Беспалая
Я люблю бывать в нетуристических маршрутах и в основном путешествую одна, но этот тур изменил мое мнение о групповых поездках. Я была единственной итальянкой в группе, старше всех по возрасту, и очень переживала, что не найду общего языка с остальными. Но украинские и русские участники группы оказали мне столько поддержки, мы замечательно провели время и я выучила много украинских и русских слов и завела много друзей! Конечно же озеро Сальпа . сильнейшее место Силы, но и сам путь к нему по-настоящему волшебный. Никогда не забуду ощущения от мистического леса, шаманов, удивительной красоты гор... Я чувствую, что не только покорила высочайшие в мире горы, но, благодаря ILOVEASIA, смогла проникнуть в их душу! И знаете что? Пожалуй, схожу на Сальпу еще раз!
Елена Бальби Елена Бальби
Впечатления от путешествия к шаманскому озеру забыть невозможно. Это было интересно, весело, загадочно, солнечно. Места, в которых белые люди приравниваются к пришельцам, напоминали эпизоды из книгЖюля Верна. Больше всего понравилось все: уникальные интересные неизведанные места, формат трека с палатками и купаниями в речке, великолепный все знающий внимательнейший гид, опыт знакомства с местным населением, непальские дети, шаманы, обряды, уклад жизни, медитации возле костра, местная кухня, и, конечно, непальский чай масала.
Света Елисеева Света Елисеева
Вкратце
Долина Катманду, Предгорья Эвереста, Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках
Появились вопросы?
Напишите нам
Мобильный интернет 3G в Непале
  • Стоимость: + $30
Сим карта с интернет пакетом 2ГБ
Перелет в Катманду после трека
  • Стоимость: + $125
На 15й день путешествия вы вылетаете в Катманду, сокращая маршрут на 2 дня.
Перелет из Катманду к месту трека и обратно
  • Стоимость: + $250
В Катманду вы прилетаете на 4й день путешествия и сразу (либо на следующий день) вылетаете в Сулукхумбу, где встречаетесь с группой и начинаете трек. По окончанию трека (15й день путешествия) вы покидаете группу и вылетаете в Катманду.
Перелет из Катманду к месту начала трека
  • Стоимость: + $125
Вы прилетаете в Катманду на 4й день путешествия и сразу или на следующий день летите к месту начала трека, где встречаетесь с основной частью группы.
Вкратце
Долина Катманду, Предгорья Эвереста, Горные племена, Колдуны дзакри, Шаманские ритуалы, Купания в водопадах и горных реках
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
20.04 - 06.05 есть места