X
Please select your language
English
Українська
Русский
Iran,Isfahan,Shiraz,Tehran,Yazd,Persepolis
Independent travel

The best of mysterious Iran

Iran,Isfahan,Shiraz,Tehran,Yazd,Persepolis

The best of mysterious Iran

Price
$920
for two people
Duration
11 days
Book Ask

Grand mosques and impressive palaces of kings. Bridges of Isfahan and remains of thousands years old capitals. You will see everything that this ancient country is famous for. In Yazd you will learn about one of the oldest religions on Earth - zoroastrianism, and in Tehran visit the world's sixth tallest tower.

  • Day 1-3
    Arrival in Tehran. Your driver meets you at the airport and takes you to the hotel. During your three days in Tehran you will visit exhibition of the national treasures of Iran - probably the most stunning collection of jewels and stones you have ever seen, Museum of carpets and explore the famous XVI century Golestan palace. You will also walk in Darband mountain park and see the city from 435 meters Milad tower - 6th tallest tower in the world.
  • Day 4-5
    Bus or train trip to Isfahan (6 hours) and checking into a hotel in the center. Here you will visit the famous square of Imam, one of the largest in the world and marvel at old mosques. You will also visit XVII century Chehel Sotun park and explore several famous bridges.
  • Day 6-7
    Bus or train ride to Shiraz (7 hours). Checking into a hotel near the main square. In the morning you will visit famous Pink mosque with its unique mosaics, 16th century Shah-Cheragh glass mausoleum and the tomb of poet Hafiz - a real pilgrimage site. In the evening you will visit a famous local restaurant with traditional Iranian music.
  • Day 8
    Early in the morning your driver takes you to Persepolis, the remains of the ancient capital. Next stop is in Pasargadae, remains of the even older Persian capital. You will also visit ancient necropolis Naqsh-e Rustam. In the afternoon you are back in Shiraz and take a night bus or train to Yazd.
  • Day 9-10
    Arrival in Yazd, checking into a hotel in the center. You will visit Zoroastrian temple and the Towers of silence, where believers bury their dead. We will also explore XIV century Grand mosque and roam in mazy streets of old town. Night bus to Tehran.
  • Day 11
    Arrival in Tehran. Flight back home.
Iran,Isfahan,Shiraz,Tehran,Yazd,Persepolis
Would you like to plan your own trip?

Price of the trip includes:

  • All accommodation in double rooms of tourist class hotels with breakfasts;
  • All transportation, including public buses and trains, taxi rides from and to the airport and taxi driver for day 8;
  • Trip planning services, including tickets and detailed instructions for each day and city

To be paid separately.

  • Flight to Tehran and from Tehran back home; 
  • Insurance; 
  • Food ($12-25 per person per day);
  • Entrance tickets to palaces, museums and other places of interest;
  • Visa to Iran. 
Iran,Isfahan,Shiraz,Tehran,Yazd,Persepolis
Would you like to plan your own trip?

Grand mosques and impressive palaces of kings. Bridges of Isfahan and remains of thousands years old capitals. You will see everything that this ancient country is famous for. In Yazd you will learn about one of the oldest religions on Earth - zoroastrianism, and in Tehran visit the world's sixth tallest tower.

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Все самое интересное в таинственном Иране
Самостоятельное путешествие

Все самое интересное в таинственном Иране

Все самое интересное в таинственном Иране

Все самое интересное в таинственном Иране

Стоимость
$920
стоимость путешествия за двоих
Длительность
11 дней
Забронировать Спросить

За десять дней вы посмотрите все главные достопримечательности Ирана - одной из древнейших мировых цивилизаций. Вас ждут остатки древних персидских столиц, уникальные зороастрийские святыни, потрясающие мечети, дворцы, концерты национальной музыки и знакомство с невероятно гостеприимными местными жителями.

  • День 1-3
    Прилет в Тегеран рано утром. Встреча с водителем такси, поселение в отеле. Вы побываете в Национальном музее Ирана, Дворце роз Голестан, пообедаете в легендарном ресторане рядом с главным базаром страны и посмотрите коллекцию уникальных персидских драгоценностей и сокровищ. Вас также ждет живописная гора Дарбанд, подъем на 435-метровую башню Милад, которая считается шестой по высоте башней в мире и прогулка по нескольким популярным среди местных жителей местам.
  • День 4-5
    Переезд в Исфахан автобусом или поездом (примерно 6 часов в пути), поселение в отеле недалеко от исторического центра. Здесь вы посмотрите историческую площадь Имама, дворец Чехель Сотун и несколько старинных мечетей. Также обязательно стоит побывать в старинном армянском квартале и прогуляться по знаменитым исфаханским мостам XVII века, на одном из которых вас ждет уникальный концерт.
  • День 6-7
    Переезд автобусом или поездом в Шираз (примерно 7 часов в пути), поселение в отеле недалеко от центральной площади. Вы посмотрите старинную крепость, побываете на концерте традиционной иранской музыки, в знаменитой Розовой мечети и мавзолее XIV века из зеркал Шах-Черах. Наконец, вас ждет настоящее место паломничества иранцев - могила знаменитого персидского поэта Хафиза.
  • День 8
    Рано утром вы отправляетесь с водителем в Персеполис – церемониальную столицу времен державы Ахеменидов VI века до н.э., построенную персидским царем Дарием и уничтоженную Александром Македонским. Дальше вас ждет осмотр остатков Пасаргады, который был столицей еще до Персеполиса. Наконец, вы посмотрите место захоронения четырех персидских царей. Возвращение в Шираз, ночной переезд автобусом или поездом в Язд.
  • День 9-10
    Утренний приезд в Язд, один из самых древних городов Ирана. Поселение в традиционный отель в историческом центре. Здесь вас ждет старый город с его извилистыми улочками, зороастрийский храм и Башни молчания - место зороастрийских захоронений. Ночной автобусный переезд в Тегеран.
  • День 11
    Прибытие в Тегеран, поселение в отеле. Отдых и вылет обратно домой.
Все самое интересное в таинственном Иране
Желаете спланировать собственное путешествие?

В стоимость входит: 

  • Проживание по всему маршруту в двухместных номерах хороших отелей в центре. Завтраки включены во всех отелях;
  • Все переезды, включая комфортные автобусы или поезда по маршруту;
  • Переезды на такси из аэропорта Тегерана в отель, и передвижения на такси на протяжении всего 8 дня с англоязычным водителем;
  • Планирование путешествия экспертом "Я люблю Азию" с детальными инструкциями по каждому пункту пребывания. 

В стоимость не входит: 

  • Перелет в Тегеран и из Тегерана обратно домой;
  • Медицинская страховка;
  • Услуги русскоязычного гида;
  • Питание (примерно $12-20 на человека в сутки);
  • Входные билеты в достопримечательности (примерно $150 на человека)
Все самое интересное в таинственном Иране
Желаете спланировать собственное путешествие?

За десять дней вы посмотрите все главные достопримечательности Ирана - одной из древнейших мировых цивилизаций. Вас ждут остатки древних персидских столиц, уникальные зороастрийские святыни, потрясающие мечети, дворцы, концерты национальной музыки и знакомство с невероятно гостеприимными местными жителями.