X
Please select your language
English
Українська
Русский
Indonesia,Malaysia,Bali,Sulawesi,Togean islands

Malaysia + Indonesia. Deep immersion

Indonesia,Malaysia,Bali,Sulawesi,Togean islands

Malaysia + Indonesia. Deep immersion

Price
$1880
+ flight to Kuala Lumpur and back home
Duration
27 days
Book Ask

Two neighboring countries with very similar past, yet very different present. We start in Malaysia, with it`s jungles, diverse heritage and ultra-modern cities. Then, we go beyond tourist havens of Indonesia, exploring Martian landscapes of Bromo and Ijen volcanoes, Sulawesi island, beautiful waterfalls and magical Bali. We will also marvel at unique underwater world of Togean islands, and attend world famous ancient ceremonies of remote Tana Toraja.

  • Day 1
    Arrival in Kuala Lumpur, the capital of Malaysia, checking into a hotel.
  • Day 2
    We visit holy Hindu Batu caves, then head to the world’s largest covered bird park and explore Petronas twin towers with a lush park. For dinner we head to the famous Alor Street known for seafood and other mouthwatering Asian dishes.
  • Day 3
    Bus to Malacca, the oldest town in Malaysia. We visit the History and Ethnography Museum, ride a boat down the Malacca river, explore the old town and remains of the fort. After lunch we go back to Kuala Lumpur and then take a bus to Penang island (around 8 hours).
  • Day 4
    We spend our morning in the jungle hiking to the sandy beach of Teluk Bahang National Park, then visit a butterfly park and several remarkable Buddhist temples. Penang is one of the world’s food destinations, and we will take full advantage of it`s Malay, Indian, Chinese and Baba-Nyonya cuisines.
  • Day 5
    In the morning we visit Kek Lok Si Temple with it`s striking pagoda and the statue of Guan Yin. Then walk in Penang Botanic Gardens and spend the rest of the day enyoing endless mazy streets of old Georgetown, a UNESCO World Heritage Site.
  • Day 6
    Morning flight to Kuala Lumpur followed by another flight to the ancient city of Yogyakarta in Indonesia. Checking into a hotel.
  • Day 7
    We visit two major attractions of Central Jawa – Prambanan, a complex of early medieval Hindu temples, and Borobudur, a 9th-century Buddhist stupa and temple complex, both located close to Yogyakarta. Afterwards we explore authentic Muslim quarters of Yogyakarta and have dinner in the famous local restaurant.
  • Day 8
    We visit Kraton Palace, residence of Yogyakarta sultans, and explore Yogyakarta’s landmarks. Dinner on one of the beaches outside the city.
  • Day 9
    Bus transfer (6 hours) to the eastern city of Probolinggo at the foot of the Bromo volcano. Checking into a hotel close to the crater.
  • Day 10
    Early in the morning we set out for Bromo crater and watch breathtaking sunrise in Bromo-Tengger-Semeru National Park. We explore active volcano and out of this world landscapes, then go back to the hotel and ride to Bondowoso (about 2 hours). After checking into a hotel close to Ijen volcano we take a short walk to a gorgeous waterfall.
  • Day 11
    We climb Ijen volcano, and explore crater of the “poisonous lake”, where hundreds of Indonesian workers mine sulfur every night. After lunch we take a bus and a ferry to Bali (5-6 hours) and check into a hotel in Ubud.
  • Day 12-14
    We spend three days exploring Bali by minivans, enjoying island’s magical nature and famous landmarks. We start by visiting 10th century Tirta Empul and 16th century Tanah Lot temples. Then we hike to a waterfall in the northwest of the island and walk in the jungle. We visit coffee plantations, rice terraces, local manufactures. We will also raft along a gorgeous river in the heart of the island, travel to authentic Bali villages, stopping at lesser-known beaches and watch traditional dances.
  • Day 15
    Flight to Makassar, the largest city on Sulawesi. We explore the city, visit old port, and experience realities of non-touristy Indonesian city. Night bus to Rantepao (9 hours).
  • Day 16-17
    Arrival in Rantepao, the major town of the mountainous Tana Toraja area. After checking into a hotel in the center we begin exploring the region by hired vehicles. We will attend world-famous traditional burial ceremonies, visit authentic villages with unusual architecture, and watch ancient burial caves and graves in rocks and trees.
  • Day 18
    We spend this day travelling to the port town of Ampana, enjoying views on the way.
  • Day 19
    We arrive in Ampana and take a boat to Wakai, the main village of Togean islands (4-5 hours). From Wakai we take a speed boat to the nearby island where we check into bungalows on the beach.
  • Day 20-22
    Waters of Togean islands are home to 96% of all existing coral species. Those interested can take a diving course or go snorkeling. We will also explore the nearby Una-Una volcanic island, watch dolphins, enjoy pristine beaches, go fishing or hunting for coconut crabs. On our last day we take a boat back to Wakai and board a night ferry to Gorontalo (13 hours on the way), crossing the equator.
  • Day 23
    Arrival in Gorontalo in the morning. We walk in this Muslim city, have lunch and catch a flight to Manado – the capital of Sulawesi Utara province. We check into a hotel, stroll around the city and try exotic Minahasan cuisine.
  • Day 24-25
    In the morning we visit world-famous Tomohon market known for it`s gruesome meat section. Later, we transfer to Tangkoko National Park to watch some of it`s abundant wildlife, including unique crested black macaques and tarsiers – one of the world’s smallest primates. We can swim and relax on a lovely volcanic beach with black sand. Next day, we go diving or snorkeling near Bunaken Island known for it`s underwater world with a good chance of seeing sharks and turtles.
  • Day 26
    Transfer to Manado airport. You bid farewell to the tour leader and fly to Kuala Lumpur.
  • Day 27
    Change planes in Kuala Lumpur and a flight back home.
Indonesia,Malaysia,Bali,Sulawesi,Togean islands Indonesia,Malaysia,Bali,Sulawesi,Togean islands
Tour leader
At a Glance
9 islands, 5 religions, 8 languages, 96% of world’s coral species, 4 equator crossings, 2 volcanoes
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
25.04 - 21.05 Available for booking
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
2018
25 April - 21 May Available for booking $1880 $730 Rus.,Ukr.,Eng. Book
Departures 25.04.2018 - 21.05.2018
Availability Available for booking
Price $1880
Deposit $730
This group speaks Rus.,Ukr.,Eng.
Book Book
Group size 6-12 persons.

Two neighboring countries with very similar past, yet very different present. We start in Malaysia, with it`s jungles, diverse heritage and ultra-modern cities. Then, we go beyond tourist havens of Indonesia, exploring Martian landscapes of Bromo and Ijen volcanoes, Sulawesi island, beautiful waterfalls and magical Bali. We will also marvel at unique underwater world of Togean islands, and attend world famous ancient ceremonies of remote Tana Toraja.

Is this trip for you? 

The trip is of light physical grade. Expect long city walks and two night bus rides in the mountains. The trip also includes several long daytime rides in hired minivans or off-road vehicles with sightseeing on the way, as well as ferry and speed boat rides and five short domestic flights. We will stay in tourist class hotels and bungalows on the beach, most will have Wi-Fi internet and hot water.

Price of the trip includes: 

  • All domestic flights: Penang – Kuala Lumpur, Kuala Lumpur – Yogyakarta, Denpasar – Makassar, Gorontalo – Manado, Manado-Kuala Lumpur; 
  • All accommodation, including twin and triple rooms of simple hotels and bungalows on the beach; 
  • All transportation including buses, boats, ferries, hired and public transport; 
  • Food on Kadidiri island + breakfasts in some hotels; 
  • Professional guiding services. 

To be paid separately:

  • Flight to Kuala Lumpur and back home; 
  • Medical insurance (mandatory); 
  • Entrance fees to temples, parks and other attractions (up to $160-200) and additional excursions on the islands ($45);
  • Diving (from $28 per dive or PADI Open Water diving course including 5 dives, test and certification – $390); 
  • Snorkeling ($7-10 per day for snorkeling gear rent); 
  • Food ($8-20 per person per day).
At a Glance
9 islands, 5 religions, 8 languages, 96% of world’s coral species, 4 equator crossings, 2 volcanoes
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
25.04 - 21.05 Available for booking

Two neighboring countries with very similar past, yet very different present. We start in Malaysia, with it`s jungles, diverse heritage and ultra-modern cities. Then, we go beyond tourist havens of Indonesia, exploring Martian landscapes of Bromo and Ijen volcanoes, Sulawesi island, beautiful waterfalls and magical Bali. We will also marvel at unique underwater world of Togean islands, and attend world famous ancient ceremonies of remote Tana Toraja.

Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
25.04 - 21.05 Available for booking

Indonesia is visa free for citizens of most countries.

We provide free visa consulting services for our clients.

At a Glance
9 islands, 5 religions, 8 languages, 96% of world’s coral species, 4 equator crossings, 2 volcanoes
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
25.04 - 21.05 Available for booking
3G mobile internet in Indonesia
3G mobile internet in Indonesia
  • Price: + $12
Local prepaid sim card with 2GB internet package
3G mobile internet in Malaysia
3G mobile internet in Malaysia
  • Price: + $15
Local prepaid sim card with 2GB internet package
Одноместное размещение в Малайзии и Индонезии
  • Price: + $325
Индивидуальное размещение по всему маршруту "Малайзия и Индонезия. Глубокое погружение"
At a Glance
9 islands, 5 religions, 8 languages, 96% of world’s coral species, 4 equator crossings, 2 volcanoes
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
2018
25.04 - 21.05 Available for booking

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение

Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение

Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение

Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение

Стоимость
$1880
+ перелет в Куала-Лумпур и обратно
Длительность
27 дней
Забронировать Спросить

Две страны с похожей историей, но совершенно разным настоящим. Начнем с Малайзии, с ее джунглями, культурным наследием и сверхсовременными городами. Дальше переместимся в Индонезию, где копнем значительно глубже обожаемого туристами Бали. Нас ждут знаменитые комплексы Боробудур и Прамбанан, марсианские пейзажи вулканов Бромо и Иджен, остров Сулавеси и потрясающие водопады. На райских Тогеанских островах мы исследуем уникальный подводный мир, а в отдаленном регионе Тана Тораджа посетим знаменитые на весь мир древние церемонии.

  • День 1
    Прибытие в современный мегаполис Куала-Лумпур - столицу Малайзии, поселение в отеле.
  • День 2
    Посещение священных индуистских пещер Бату, самого большого в мире крытого парка птиц, башен-близнецов Петронас и парка вокруг них. Ужин на улице Алор, известной гастрономическими изысками с лучшими китайскими морепродуктами.
  • День 3
    Автобусный переезд в самый древний город Малайзии - Мелаку (примерно 3 часа). Посещение музея истории Малайзии, прогулки по реке, исследование старого города и остатков крепости. Послеобеденное возвращение в Куала-Лумпур и переезд автобусом на остров Пенанг (примерно 8 часов).
  • День 4
    Поселение в отель в историческом центре. Первую половину дня мы проведем в джунглях и на пляже в национальном парке Телук Баханг. Дальше посетим парк бабочек и несколько буддийских храмов. Пенанг - одна из мировых столиц еды, поэтому особое внимание будет уделено четырем ключевым для страны кухням: малайской, индийской, китайской и баба-ньонья.
  • День 5
    Утром мы посетим храм десяти тысяч будд Кек Лок Си и ботанический сад. На вторую часть дня оставим прогулки по бесконечным улочкам старого города Джорджтаун, внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • День 6
    Утренний перелет в Куала-Лумпур, пересадка и перелет в индонезийский город Джокьякарта на острове Ява. Поселение в гостинице.
  • День 7
    Знакомство с двумя основными святынями центральной Явы — комплексом средневековых буддийских и индуистских храмов Прамбанан и ступой с храмовым комплексом Боробудур. Оба находятся вблизи Джокьякарты. Возможна встреча рассвета на одном из объектов. Вечерние прогулки по мусульманским кварталам Джокьякарты, ужин в популярном ресторане.
  • День 8
    Посещение дворцового комплекса Кратон – места жительства султанов Джокьякарты. Прогулка по центру города, который славится традиционными искусствами и ремеслами. Возможен выезд за город, ужин и закат с видом на бесконечный песчаный пляж.
  • День 9
    Переезд в город Проболинго автобусом (примерно 6 часов), к подножию вулкана Бромо. Поселение в гостинице недалеко от кратера.
  • День 10
    Ранний выезд на джипах к кратеру Бромо, встреча неимоверно красивого рассвета в национальном парке Бромо-Тенгер-Семеру. Исследование действующего вулкана и “мертвой зоны”. Возвращение в гостиницу, переезд в Бондовосо (примерно 2 часа в пути), поселение в гостинице недалеко от вулкана Иджен. Прогулка к безумно красивому водопаду.
  • День 11
    Восхождение на вулканический комплекс Иджен, исследование кратера “ядовитого озера”, из которого ночами несколько сотен индонезийских рабочих добывают серу. После обеда автобусный переезд на Бали + паром (5-6 часов в пути). Поселение в отель в городе Убуд.
  • День 12-14
    Исследование Бали на арендованных микроавтобусах. Посещение храмов Тирта Эмпул и Танах Лот. Трек к водопаду на северо-западе острова, прогулки по джунглям, посещение кофейных плантаций, рисовых террас, местных мануфактур. Рафтинг по сказочной реке в центре острова. Путешествия по колоритным балийским деревням, остановки на малоизвестных пляжах, вечернее шоу национальных танцев.
  • День 15
    Перелет в Макассар – крупнейший город острова Сулавеси. Прогулка по городу, поездка в старый порт, обед в портовом ресторане, прогулка по набережной и китайскому кварталу. Ночной автобус в Рантепао (9 часов).
  • День 16-17
    Прибытие в Рантепао — главный город горной местности Тана Тораджа. Поселение в отеле в центре. На арендованном транспорте мы объедем самые интересные места Тораджи, посетим знаменитые на весь мир древние похоронные церемонии, исследуем необычную для европейцев архитектуру деревенских жилищ, древние погребальные пещеры, могилы в скалах и на деревьях.
  • День 18
    Утренний выезд на арендованном автомобиле по сложной горной местности в портовый город Ампана.
  • День 19
    Прибытие в Ампану, пересадка на корабль в Вакаи – центральный поселок Тогеанских островов (4-5 часов в пути). В Вакаи пересадка на моторную лодку и короткий переезд на остров Кадидири. Поселение в пляжные деревянные бунгало, ужин, отдых.
  • День 20-22
    В водах Тогеанских островов сосредоточено 96% всех видов кораллов мира. Желающие могут взять курсы дайвинга с реальными погружениями и получением лицензии. Остальные могут плавать с трубкой и маской. Поездка на лодках на вулканический остров Уна-Уна, наблюдение за дельфинами, безлюдные пляжи, рыбалка, охота на кокосовых крабов. В последний день - переезд в Вакаи, пересадка на ночной паром в Горонтало (примерно 13 часов в пути), на котором мы пересечем экватор.
  • День 23
    Утреннее прибытие в Горонтало. Прогулки по мусульманскому городу. После обеда – короткий перелет в город Манадо – столицу провинции Северный Сулавеси. Поселение в отель, прогулки по городу, первое знакомство с экзотической кухней народа минахаса.
  • День 24-25
    Утренняя поездка на всемирно известный рынок в городке Томогон. Переезд в национальный парк Тангкоко, фотоохота на разнообразных животных, в том числе уникальных черных макак и долгопятов – одних из самых маленьких приматов на планете. Возможно купание на необычном вулканическом пляже с черным песком. Дайвинг или снорклинг у острова Бунакен, известного своим подводным миром, с возможностью увидеть акул и морских черепах.
  • День 26
    Переезд в аэропорт Манадо. Прощание с гидом, самостоятельный вылет в Куала-Лумпур.
  • День 27
    Пересадка в Куала-Лумпуре и вылет домой.
Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение Малайзия + Индонезия. Глубокое погружение
Сопровождение
Вкратце
9 островов, Лучшая в мире еда, 5 религий, 8 языков, 96% мировых видов кораллов, 4 пересечения экватора, 2 вулкана
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
25.04 - 21.05 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
2018
25 Апреля - 21 Мая есть места $1880 $730 рус.,укр.,англ. Забронировать
Даты путешествий 25.04.2018 - 21.05.2018
Наличие мест есть места
Стоимость $1880
Депозит $730
Язык группы рус.,укр.,англ.
Бронировать Забронировать
Размер группы 6-12 человек.

Две страны с похожей историей, но совершенно разным настоящим. Начнем с Малайзии, с ее джунглями, культурным наследием и сверхсовременными городами. Дальше переместимся в Индонезию, где копнем значительно глубже обожаемого туристами Бали. Нас ждут знаменитые комплексы Боробудур и Прамбанан, марсианские пейзажи вулканов Бромо и Иджен, остров Сулавеси и потрясающие водопады. На райских Тогеанских островах мы исследуем уникальный подводный мир, а в отдаленном регионе Тана Тораджа посетим знаменитые на весь мир древние церемонии.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут легкий по уровню физической нагрузки. Состоит из длительных пеших прогулок по городам, а также двух ночных переездов по горной местности. Также включает несколько дневных длительных переездов на арендованных микроавтобусах или джипах с посещением достопримечательностей по пути. В программу также включены пять коротких внутренних перелетов и перемещения на паромах и моторных лодках. Проживание в отелях и бунгало туристического класса, почти везде будет горячая вода и wi-fi.

Стоимость путешествия включает: 

  • Все внутренние перелеты: Пенанг - Куала-Лумпур, Куала-Лумпур - Джокьякарта, Денпасар - Макассар, Горонтало - Манадо, Манадо -Куала-Лумпур; 
  • Проживание в двух-, трехместных номерах гостиниц и бунгало по всему маршруту; 
  • Проезд автобусами, маршрутными такси, лодками, паромами, специально арендованным транспортом и городским транспортом всех видов; 
  • Полноценное питание на острове Кадидири + некоторые завтраки по маршруту; 
  • Сопровождение по всему маршруту. 

В стоимость не включено: 

  • Перелет в Куала-Лумпур и обратно домой; 
  • Медицинская страховка (обязательно); 
  • Входные билеты в храмы, парки и другие достопримечательности по маршруту (примерно $160-200) и дополнительные экскурсии на островах (примерно $45); 
  • Дайвинг (от $28 за погружение или курсы дайвинга PADI Open Water включающие 5 реальных погружений, сдачу экзамена и получение лицензии - $390); 
  • Снорклинг ($7-10 за снаряжение в сутки); 
  • Питание ($8-20 на человека в день).
Вкратце
9 островов, Лучшая в мире еда, 5 религий, 8 языков, 96% мировых видов кораллов, 4 пересечения экватора, 2 вулкана
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
25.04 - 21.05 есть места

Две страны с похожей историей, но совершенно разным настоящим. Начнем с Малайзии, с ее джунглями, культурным наследием и сверхсовременными городами. Дальше переместимся в Индонезию, где копнем значительно глубже обожаемого туристами Бали. Нас ждут знаменитые комплексы Боробудур и Прамбанан, марсианские пейзажи вулканов Бромо и Иджен, остров Сулавеси и потрясающие водопады. На райских Тогеанских островах мы исследуем уникальный подводный мир, а в отдаленном регионе Тана Тораджа посетим знаменитые на весь мир древние церемонии.

Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
25.04 - 21.05 есть места

Гражданам большинства стран не нужна виза для посещения Индонезии.

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам.

Вкратце
9 островов, Лучшая в мире еда, 5 религий, 8 языков, 96% мировых видов кораллов, 4 пересечения экватора, 2 вулкана
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
25.04 - 21.05 есть места
Мобильный интернет 3G в Индонезии
Мобильный интернет 3G в Индонезии
  • Стоимость: + $12
Сим карта с интернет пакетом 2GB
Мобильный интернет 3G в Малайзии
Мобильный интернет 3G в Малайзии
  • Стоимость: + $15
Сим карта с интернет пакетом 2GB.
Одноместное размещение в Малайзии и Индонезии
  • Стоимость: + $325
Индивидуальное размещение по всему маршруту "Малайзия и Индонезия. Глубокое погружение"
Вкратце
9 островов, Лучшая в мире еда, 5 религий, 8 языков, 96% мировых видов кораллов, 4 пересечения экватора, 2 вулкана
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2018
25.04 - 21.05 есть места