Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"

История и культура Китая

Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"

История и культура Китая

Стоимость
$930
+ перелет в Пекин и обратно домой
Длительность
8 дней
Забронировать Спросить
Все знаменитые места Китая - в одном насыщенном путешествии. Мы пройдем по Великой Стене, изучим Запретный город и самую большую площадь в мире, посмотрим монастырь Шаолинь и Терракотовую армию, побываем на кунг-фу шоу, пройдем по дороге смерти в Хуашань и проделаем путь даосских паломников, пройдя по ступенькам вверх на высоту 2100 метров.
  • День 1-2
    Прилет в Пекин, поселение в отель в одном из исторических хутунов, который сохранил атмосферу старого Китая. Посещение самой большой площади в мире Тяньаньмэнь, Запретного города, где раньше жили китайские императоры, священного Храма Неба и Великой Китайской стены в районе Бадалин.
  • День 3-4
    Переезд в Лоян (примерно 8 часов в пути) - город, известный своей 5000-летней историей и тем, что был столицей 13 династий китайских правителей. Здесь мы посетим комплекс буддийских пещерных храмов Лунмэнь, а дальше переедем в знаменитый монастырь Шаолинь (примерно 1.5 часа в пути). Рядом с монастырем мы посмотрим лес Пагод и насладимся кунг-фу шоу. Вечером переезд на поезде в Хуашань (1 час) и поселение в отеле.
  • День 5
    Хуашань считается одной из пяти священных гор в даосизме. В древние времена сюда уходили в отшельничество китайские святые и мудрецы. Сейчас на горе находится множество храмов и монастырей. Мы проделаем путь даосских паломников, пройдя около 5 часов по ступенькам вверх на высоту 2100 метров. На самой вершине мы пройдем по так называемой дороге смерти, а потом спустимся вниз на скоростном подъемнике.
  • День 6-7
    Переезд в Сиань на поезде (1 час), поселение в отель. Сиань считается самым старым из четырех древних столиц Китая. Мы прогуляемся по исторической части города, посмотрим на Малую и Большую Пагоды и знаменитую Терракотовую армию, погуляем или прокатимся на велосипедах по городской стене и попробуем знаменитые местные пельмени.
  • День 8
    Перелет домой через Пекин.
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти" Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"
Код путешествия: AFDN
Сопровождение
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Депозит Язык группы Бронировать
Нет данных
Размер группы 4-12 человек.
Все знаменитые места Китая - в одном насыщенном путешествии. Мы пройдем по Великой Стене, изучим Запретный город и самую большую площадь в мире, посмотрим монастырь Шаолинь и Терракотовую армию, побываем на кунг-фу шоу, пройдем по дороге смерти в Хуашань и проделаем путь даосских паломников, пройдя по ступенькам вверх на высоту 2100 метров.

Подходит ли вам это путешествие? 

Маршрут легкий. Включает один короткий внутренний перелет и переезды комфортными скоростными поездами и автобусами длительностью до 8 часов. Мы проведем примерно 5 часов, поднимаясь по ступеням на вершину горы Хуашань высотой 2100 метров над уровнем моря. Проживание в номерах по два человека в гестхаусах и отелях. Везде будет горячая вода и wi fi интернет.

Стоимость путешествия включает: 

  • Внутренний перелет (Сиань – Пекин); 
  • Весь транспорт по маршруту; 
  • Проживание в гестхаусах и отелях по всему маршруту; 
  • Сопровождение по всему маршруту.

В стоимость не включено: 

  • Перелет в Пекин и обратно домой;
  • Входные билеты в парки, храмы и другие достопримечательности по маршруту (примерно $250); 
  • Виза в Китай ($110); 
  • Питание ($10-20 на человека в день); 
  • Медицинская страховка (обязательно).
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест

Гражданам почти всех стран нужна виза для посещения Китая. 

Виза стоит примерно $110 (в зависимости от гражданства) и оформляется перед поездкой самостоятельно в китайском посольстве в стране проживания.

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам. 

Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Мобильный интернет 3g в Китае
  • Стоимость: + $30
Сим карта местного оператора, без возможности международных звонков, с интернет пакетом 2GB
Вкратце
Монастырь Шаолинь, Великая Китайская стена, Запретный город, Священная гора Хуашань, Терракотовая армия, "Дорога смерти"
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест

China

China's heritage and culture

China

China's heritage and culture

Price
$930
+ flight to Beijing and back home
Duration
8 days
Book Ask
The most intense trip in China will take you to all sites that the country is known for during one week. The Great Wall, The Forbidden city, Shaolin monastery and the Terracotta army. We will watch kung fu show, walk the Death path on holy Huashan mountain, and follow in Dao hermits' footsteps 2100 meters above sea level.
  • Day 1-2
    Arrival in Beijing, checking into a hotel in one of the historic hutungs (districts) which preserved the spirit of old China. We will visit the biggest square in the world -Tiananmen, the Forbidden city, the Temple of Heaven and will travel to Badalin to explore the Great wall of China.
  • Day 3-4
    We move to Luoyang (8 hours on the way), known for it`s 5000 years old history and for being the capital of 13 dynasties of Chinese rulers. Here we will visit the Longmen Caves and then move to the famous Shaolin monastery (1.5 hours on the way) where we will visit the Pagoda forest and enjoy kung fu show. In the evening we take a train to Huashan (1 hour) and check into a hotel.
  • Day 5
    Mount Hua (Huashan) is considered one of the five holy mountains in China. The place of ancient holy men and hermits, it is now dotted with monasteries and temples. We will walk the path of Taoist pilgrims up the 2100 meters high mountain, explore the so-called path of death, and then descend using the cable car. The walk will take us approximately 5 hours.
  • Day 6-7
    We take a train to Xi`an (1 hour) and check into a hotel. Xi`an is considered the oldest of Chinese ancient capitals. We will explore the old city, visit Big and Small Wild Goose pagodas and the world famous Terracotta army, walk or ride bikes on the city wall and enjoy delicious local dumplings.
  • Day 8
    Flight to Beijing and back home.
China China
Trip code: AFDN
Tour leader
At a Glance
Beijin's historic hutung, Shaolin monastery, The Great Wall, Forbidden city, Terracotta army, Holy Huashan mountain
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Departures Availability Price Deposit This group speaks Book
No data
Group size 4-12 persons.
The most intense trip in China will take you to all sites that the country is known for during one week. The Great Wall, The Forbidden city, Shaolin monastery and the Terracotta army. We will watch kung fu show, walk the Death path on holy Huashan mountain, and follow in Dao hermits' footsteps 2100 meters above sea level.

Is this trip for you?

This trip is of easy level. It includes one domestic flight, and rides in comfortable buses and trains for up to 8 hours. We will also spend approximately 5 hours walking up stairs to the top of Huashan mount 2100 meters above sea level. Accommodation will be provided in double/twin rooms of hotels and guesthouses, all will have hot water and wi fi internet.

Price of the trip includes:

  • One domestic flight X`ian - Beijing;
  • Accommodation in double\twin rooms of hotels and guesthouses during the entire trip;
  • All transportation during the trip, including buses, trains, boats and public transportation;
  • Professional guiding services.

To be paid separately:

  • Flight to Beijing and from Beijing back home;
  • Entrance tickets to places of interest, including museums, monasteries, ropeways and other ($250);
  • Food ($10-20 per person per day);
  • Visa to China (apx. $110);
  • Medical insurance (mandatory).
At a Glance
Beijin's historic hutung, Shaolin monastery, The Great Wall, Forbidden city, Terracotta army, Holy Huashan mountain
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

Citizens of almost all countries need a visa to enter China. Visa should be obtained prior to the trip in the Chinese embassy in the country of residence.

We provide free visa consulting for clients.

At a Glance
Beijin's historic hutung, Shaolin monastery, The Great Wall, Forbidden city, Terracotta army, Holy Huashan mountain
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Edge mobile internet in China
  • Price: + $30
Prepaid local sim card (no international calls) with 2GB internet package
At a Glance
Beijin's historic hutung, Shaolin monastery, The Great Wall, Forbidden city, Terracotta army, Holy Huashan mountain
Have a question?
Ask us.
Dates Availability