Philippines

Philippines
Indian Ocean
Pacific Ocean
Sort by:
View:

Singapore, Hong Kong and the Philippines

We will see everything that the most developed cities of Asia are famous for. Old temples and super modern man-made gardens, Victoria Peak and Marina Bay Sands Hotel, picturesque bazaars, trips on two-story trams, paradise beaches and some of the most delicious food in the world.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
29 March 2019 18 April 2019
View more

Hong Kong and the Philippines. Clear water

Pristine beaches and the richest coral reef - that is what the Philippines are famous for and what we will enjoy during this trip. We will also explore magical colonial architecture, waterfalls, finger licking food and discover bustling Hong Kong.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
01 April 2019 18 April 2019
View more

Hong Kong, Philippines and Singapore

The most developed countries of the world with super modern technology, as well as wildlife and untouched paradise beaches. This trip will be very diverse. We explore the history and the present of Hong Kong, visit the best of Singapore, get acquainted with the colonial past of the Philippines, and enjoy exotic islands.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
01 April 2019 21 April 2019
View more

Wonderful Philippines

Chocolate hills, secret lagoons with clear water and flocks of colorful fish, a park of exotic tarciers - all this you saw in the advertising brochures, and now can see for yourself. We go to the paradise country of fabulously beautiful islands and untouched deserted beaches. Having looked at the old quarters and super modern Manila skyscrapers, we immerse ourselves in marine life.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
04 April 2019 18 April 2019
View more

The Philippines and Singapore

Beaches of unearthly beauty and nature which takes your breath away. Phillippines is all these, and so much more. Colonial architecture, modern megacities, ascent to the volcano. Then - Singapore, with the most advanced technologies in the world, a mixture of cultures and gastronomic pleasures.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
04 April 2019 21 April 2019
View more

X
Please select your language
English
Українська
Русский

Филиппины

Групповые путешествия
Индийский океан
Тихий океан
Сортировать по:
Вид:

Сингапур, Гонконг и Новый год на Филиппинах

Мы посмотрим все, чем славятся самые развитые города Азии, а потом встретим Новый год на необитаемом острове на Филиппинах. Старинные храмы и супер современные техногенные Сады, Пик Виктории и отель Марина бей сендс, колоритные базары, поездки на двухэтажных трамваях, райские пляжи и самая разнообразная вкуснейшая еда.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
20 Декабря 2017 09 Января 2018
Посмотреть подробнее

Гонконг и Филиппины. Новый год на необитаемом острове

Лучшие в мире нетронутые пляжи и богатейшие коралловые рифы - вот чем славятся Филиппины и чем мы насладимся в этой поездке сполна. Не обойдется без древних соборов, горных водопадов и вкуснейшей азиатской еды. Бонус - потрясающий Гонконг.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
23 Декабря 2017 09 Января 2018
Посмотреть подробнее

Гонконг, Филиппины, Новый год на необитаемом острове и Сингапур

Самые развитые страны мира с супер современными технологиями, дикая природа и нетронутые райские пляжи. Так вкратце можно описать это путешествие. Мы исследуем историю и современность Гонконга, познакомимся с колониальным прошлым Филиппин, а потом будем наслаждаться морской жизнью - экзотические островки, затерянные в океане, передвижения на лодках, секретные лагуны и встреча Нового года на необитаемом острове. Наконец, нас ждут самые интересные места Сингапура.   

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
23 Декабря 2017 11 Января 2018
Посмотреть подробнее

Филиппины, Новый год на необитаемом острове и Сингапур

Пляжи неземной красоты и природа, от которой захватывает дух. Так в двух словах можно описать Филиппины. Но это далеко не все. Колониальная архитектура, современные мегаполисы, подъем на вулкан, и встреча Нового года на райском необитаемом острове. Дальше - Сингапур, с самыми передовыми технологиями в мире, смешением культур и гастрономическими удовольствиями.

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
26 Декабря 2017 12 Января 2018
Посмотреть подробнее

Удивительные Филиппины и Новый год на необитаемом острове

Шоколадные холмы, секретные лагуны с прозрачной водой и стаями разноцветных рыб, парк экзотических тарсиеров - все это вы видели на рекламных проспектах, а теперь можете посмотреть своими глазами. Мы отправляемся в райскую страну сказочно красивых островов и нетронутых безлюдных пляжей. Посмотрев старые кварталы и супер современные небоскребы Манилы, мы погружаемся в морскую жизнь и встречаем Новый год на необитаемом острове.   

2017
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
26 Декабря 2017 09 Января 2018
Посмотреть подробнее