Япония

Япония
Индийский океан
Тихий океан
Сортировать по:
Вид:

Весна в Японии и Южной Корее

Самые красивые места двух соседних стран во время живописного цветения сакуры! Мы посетим все супер города - Сеул, Пусан, Токио и Киото. Полюбуемся природой на островах Чеджудо и Наошима, прогуляемся по горам, взойдем на вулкан Халласан, насладимся горячими источниками и посмотрим старые столицы. И конечно - храмы! Новые и старинные, буддийские и синтоистские, в мегаполисах и деревнях.  

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
26 Марта 2019 22 Апреля 2019
Посмотреть подробнее

Цветение сакуры в Японии и все главное в Южной Корее

Лучшее время для посещения Японии и Южной Кореи - весна, когда тут цветут сакуры. Мы присоединимся к традиции ханами - наблюдения за цветущими деревьями, в самых популярных местах среди местных жителей. И среди всей этой красоты - старинные храмы и супер современные районы, традиционные деревни и горячие источники.

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
26 Марта 2019 16 Апреля 2019
Посмотреть подробнее

Япония. История и супер технологии

Всмотритесь в блеск золотых листов, покрывающих главную святыню Японии - Золотой храм. Узнайте все нюансы традиционной чайной церемонии и оцените танец гейш, который они разучивают годами. Посмотрите мемориал атомной бомбардировки в Хиросиме и заново построенный современный город. Исследуйте самурайский замок Химедзи 14 века и ощутите себя героем фильмов о Джеймсе Бонде, один из которых снимали именно тут. Почувствуйте полное умиротворение, катаясь на лодке по озеру с видом на священную гору Фудзи. А потом станьте частью динамичного супер современного мегаполиса Токио.

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
26 Марта 2019 08 Апреля 2019
31 Октября 2019 13 Ноября 2019
Посмотреть подробнее

Самое интересное в Японии

Главные сокровища Страны Восходящего солнца за неделю! Мы посмотрим знаменитые храмы и сады, изучим колоритные районы супер мегаполиса Токио, посетим курортный городок, где покатаемся на лодках, наслаждаясь видами на гору Фудзи. Вам обязательно захочется вернуться!  

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
01 Апреля 2019 08 Апреля 2019
05 Ноября 2019 13 Ноября 2019
Посмотреть подробнее

Южная Корея и самое интересное в Японии

Мегаполисы и очаровательная провинция - такие контрасты будут изумлять нас в этом увлекательном путешествии. Мы изучим супер современные Сеул, Пусан, Осаку и Киото, а также посетим деревни-музеи, карстовые пещеры, прогуляемся по разноцветным горам Сораксана, и поднимемся на самую высокую точку Южной Кореи. 

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
17 Октября 2019 07 Ноября 2019
Посмотреть подробнее

Южная Корея и Япония

Насыщенное путешествие по самым современным странам в мире, которые сумели сохранить традиционный уклад жизни и очень аутентичные национальные кухни. Помимо самых интересных храмов и знаменитых на весь мир культовых мест, мы также посетим все мегаполисы, опробуем супер скоростные поезда и увидим архитектурные шедевры современности. 

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
17 Октября 2019 13 Ноября 2019
Посмотреть подробнее

Япония и самое интересное в Южной Корее

Насколько похожи друг на друга эти две соседние ультра современные страны? Мы посмотрим Пусан и Сеул, Токио и Киото, острова Чеджудо и Наошима, поднимемся на вулкан Халласан и полюбуемся на гору Фудзи, катаясь на лодках. А еще Хиросима, Камакура, Кобе, Нара. Ответ на вопрос о похожести вас очень удивит!  

2019
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
Начало Окончание
24 Октября 2019 13 Ноября 2019
Посмотреть подробнее

Japan

Japan
Indian Ocean
Pacific Ocean
Sort by:
View:

South Korea and Japan

A dynamic journey to the most modern countries in the world which have managed to preserve their traditional way of life and very authentic national cuisine. In addition to the most interesting temples and iconic sights, we will also visit all the mega cities, test super high-speed trains and see the best modern architectural masterpieces. 

2018
2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
17 October 2018 13 November 2018
17 October 2019 13 November 2019
View more

South Korea and the best of Japan

Megacities and charming provinces - such contrasts will amaze us during this fascinating journey. We will study super-modern Seoul, Busan, Osaka and Kyoto, as well as visit village museums, karst caves, stroll through the colorful Seoraksan mountains, and climb to the highest point of South Korea.

2018
2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
17 October 2018 07 November 2018
17 October 2019 07 November 2019
View more

Japan and the best of South Korea

How alike are these two ultra-modern neighboring countries? We will see Busan and Seoul, Tokyo and Kyoto, explore islands of Jeju and Naoshima, climb the Hallasan volcano, and enjoy views of the Fuji mountain from the boats. Also, Hiroshima, Kamakura, Kobe, Nara. The answer to the question about similarity will surprise you!

2018
2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
24 October 2018 13 November 2018
24 October 2019 13 November 2019
View more

Japan. History and super technologies

Ancient towns and super modern megacities, the famous Golden Temple of Kinkaku-ji, majestic castles, stone parks and Hiroshima monuments. All this awaits us during a busy trip through the Land of the Rising Sun. Also, high-speed Sinkansen trains, Mount Fuji and impressive culinary delights.

2018
2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
31 October 2018 13 November 2018
26 March 2019 08 April 2019
31 October 2019 13 November 2019
View more

Iconic sights of Japan

The main treasures of the Land of the Rising Sun in one week! We will see iconic shrinesand traditional gardens, explore the colorful districts of the super megapolise of Tokyo, visit the resort town where we will go boating and enjoy views of world-famous Mount Fuji, and enjoy two colorful islands. You will definitely want to return for more!

2018
2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
05 November 2018 13 November 2018
01 April 2019 08 April 2019
05 November 2019 13 November 2019
View more

Cherry blossom season in Japan and the best of South Korea

The best time to visit Japan and South Korea is spring, when cherry trees are in bloom. We will join the tradition of hanami, or welcoming of spring, visiting the most famous spots where locals gather to enjoy blooming trees. And among all this beauty are ancient temples and super modern districts, traditional villages and hot springs.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
26 March 2019 16 April 2019
View more

Spring in Japan and South Korea

The most beautiful places of two neighboring countries during the most beautiful cherry blossom season! We will visit all the super cities - Seoul, Busan, Tokyo and Kyoto, admire nature on the islands of Jeju and Naoshima, walk in the mountains, climb the Hallasan volcano, enjoy the hot springs and discover old capitals. And of course - the temples! New and ancient, Buddhist and Shinto, in megacities and villages.

2019
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Departure Return
26 March 2019 22 April 2019
View more