X
Please select your language
English
Українська
Русский
Nepal: Annapurna trek + Kathmandu valley

Nepal: Annapurna trek + Kathmandu valley

Nepal: Annapurna trek + Kathmandu valley

Nepal: Annapurna trek + Kathmandu valley

Price
$1090
+ flight to Kathmandu and back home
Duration
14 days
Book Ask
A great adventure for lovers of hiking, stunning mountains and vivid culture. For six days we will be walking part of the famous Annapurna Circuit in the most stunning massif of Himalayas, visiting authentic Tibetan villages and monasteries on the way, eventually reaching breathtaking Thorong La pass. We then descend to Pokhara on Phewa lake, known for its views and, finally, explore Kathmandu valley - grand ancient stupas, royal palaces and unique architecture.
  • Day 1
    Arrival in Kathmandu, checking into a hotel near 6th century Boudhanath stupa, one of the largest in the world.
  • Day 2
    We explore Boudhanath stupa, then visit Patan, Nepal’s ancient capital near Kathmandu. Another stop - Swayambhunath complex on the hill, one of Nepal’s most famous sites. We will also visit Nepal’s trademark Durbar square and Thamel tourist district.
  • Day 3
    Bus trip to the famous Nepalese town of Pokhara (8 hours on the way, with stops for breakfast and lunch). Checking into a hotel in the center.
  • Day 4
    Jeep ride to the picturesque village of Chame situated 2710 meters above sea level. Night in a hotel.
  • Day 5
    In the morning we start our trek walking from Chame to the village of Guaru (3730 m), passing by Lower Pisang village and a lake. Night in a simple hotel in Gyuaru, one of the best preserved Tibetan style villages.
  • Day 6
    In the morning we leave for Manang (3540 m), descending to fields, and then going through a pine tree forest, passing by small rivers. In the village we check into a simple hotel.
  • Day 7
    We spend a day resting in Manang as well as adjusting to high altitudes. Aside from stunning mountain views the village also boats a market selling Tibetan traditional medicine and warm clothes and shoes.
  • Day 8
    We walk to Yak Kharka (4018 m), slowly ascending to the beautiful lake and then walking through stunning Marsyangdi valley. Landscape changes to juniper clump inhabited by wild goats and yaks. Night in a simple hotel.
  • Day 9
    We walk to Thorung Phedi pass (4450м) gradually ascending along Kone river with sharp cliffs. Night in a simple hotel.
  • Day 10
    The most difficult day of the trek. We start at 5 a.m. ascending to the highest point of the trek - Thorong La pass (5416 m). Here we enjoy breathtaking Annapurna massif views before descending to the village of Muktinath (3800 m), a holy place for Buddhists and Hindu alike. In the village we check into a hotel and visit a unique Buddhist temple, washed by 180 streams of a holy spring.
  • Day 11
    In the morning we ascend to Jomsom (2710 m) walking a narrow path passing by a 500 meters deep canyon. Night in a simple hotel.
  • Day 12
    Morning flight to Pokhara, checking into a guesthouse with a mountain view. Pokhara is famous for its Phewa lake, the second largest lake in Nepal, also known for the reflection of mount Machhapuchhre and other mountain peaks on its surface. We will enjoy the lake and its views during boat trips.
  • Day 13
    We will meet sunrise near the marble white Peace pagoda of Buddhist Japanese tradition situated one of the most picturesque spots of Himalayas. After breakfast we take a bus to Kathmandu (6 hours on the way). (Bus trip might be changed to a short flight). In Kathmandu we check into the same hotel.
  • Day 14
    Flight back home.
Tour leader
At a Glance
Holy village of Muktinath, Ancient capital Patan, Traditional Tibetan medicine, Best preserved Tibetan style villages, Phewa lake, Thorung La pass, 6th century Boudhanath stupa
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Departures Availability Price This group speaks Book
No data
Trip deposit - $400.
Group size 5-12 persons.
A great adventure for lovers of hiking, stunning mountains and vivid culture. For six days we will be walking part of the famous Annapurna Circuit in the most stunning massif of Himalayas, visiting authentic Tibetan villages and monasteries on the way, eventually reaching breathtaking Thorong La pass. We then descend to Pokhara on Phewa lake, known for its views and, finally, explore Kathmandu valley - grand ancient stupas, royal palaces and unique architecture.

Is this trip for you?

This trip is dynamic, of above average difficulty. The main part is a 6 day 100 km trek at a high altitude of up to 5416 meters above sea level. We will be walking 12-20 km a day for 5-9 hours, depending on the height. Itinerary also includes several rides in comfortable buses for up to 8 hours with stops for food. We will also take one of two short dometic flights. During the trek we will be staying in simply gueshouses with basic facilities on the way. Other times - in hotels, most of them will have hot water and wi fi internet.

Price of the trip includes:

  • Domestic flight Jomsom-Pokhara (and Pokhara-Kathmandu, if we fly instead of taking a bus);
  • All transportation including buses, specially rented vehicles, and airport transfers;
  • Accommodation in double, triple or quadriple rooms of hotels with basic facilities or guesthouses;
  • Permit and TIMS card (Trackers’ Information Management System);
  • Professional guiding services.

To be paid separately:

  • Flight to Kathmandu and from Kathmandu back home;
  • Food ($5-6 per person per day);
  • Entrance tickets to palaces, temples and other places of interest (up to $40);
  • Medical insurance (Mandatory);
  • Visa to Nepal ($25).
At a Glance
Holy village of Muktinath, Ancient capital Patan, Traditional Tibetan medicine, Best preserved Tibetan style villages, Phewa lake, Thorung La pass, 6th century Boudhanath stupa
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
A great adventure for lovers of hiking, stunning mountains and vivid culture. For six days we will be walking part of the famous Annapurna Circuit in the most stunning massif of Himalayas, visiting authentic Tibetan villages and monasteries on the way, eventually reaching breathtaking Thorong La pass. We then descend to Pokhara on Phewa lake, known for its views and, finally, explore Kathmandu valley - grand ancient stupas, royal palaces and unique architecture.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

Citizens of almost all countries need a visa to enter Nepal. Visa is obtained on arrival in Kathmandu airport and costs $25. 

We prodive free visa consulting for our clients. 

At a Glance
Holy village of Muktinath, Ancient capital Patan, Traditional Tibetan medicine, Best preserved Tibetan style villages, Phewa lake, Thorung La pass, 6th century Boudhanath stupa
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
3G mobile internet in Nepal
  • Price: + $30
Prepaid local sim card with 2GB internet package
At a Glance
Holy village of Muktinath, Ancient capital Patan, Traditional Tibetan medicine, Best preserved Tibetan style villages, Phewa lake, Thorung La pass, 6th century Boudhanath stupa
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Непал: Трек вокруг Аннапурны и долина Катманду

Непал: Трек вокруг Аннапурны и долина Катманду

Непал: Трек вокруг Аннапурны и долина Катманду

Непал: Трек вокруг Аннапурны и долина Катманду

Стоимость
$1090
+ перелет в Катманду и обратно
Длительность
14 дней
Забронировать Спросить
Захватывающий маршрут для любителей пеших переходов, древних храмов и умопомрачительных горных пейзажей. Мы совершим шестидневный трек (поход) вокруг горы Аннапурна, пройдя часть знаменитого маршрута «Кольцо Аннапурны». В пути нас ждут красивейшие горные озера и реки, маленькие деревеньки, ущелья и грандиозный перевал Торунг-ла. Мы также отдохнем на озере Фева в Покхаре, известном своими видами, и исследуем старинную долину Катманду с ее тысячелетними храмами, королевскими дворцами и уникальной архитектурой.
  • День 1
    Прилет в Катманду, размещение в гостинице рядом со ступой Будданадх 6 века, одной из самых крупных в мире.
  • День 2
    Обход ступы Будданадх, экскурсия в Патан - древнюю столицу Непала. Посещение комплекса с древнейшей ступой на холме Сваямбунадх, прогулки по старинной площади Дурбар и туристическому району Тамэл.
  • День 3
    Автобусный переезд в Покхару (примерно 8 часов в пути, с остановками на завтрак и обед), главный курортный город Непала, где начинаются многие известные горные треки. Заселение в отель в центре.
  • День 4
    Переезд в живописную деревню Чаме (2710 м над уровнем моря) на джипах. Ночь в отеле.
  • День 5
    Начинаем трек переходом из Чаме в деревню Гуару (3730 м). Наш путь проляжет через поселок Нижний Писанг и мимо горного озера. Ночь в простом отеле в Гуару.
  • День 6
    Утром выходим в Мананг (3540 м), идем почти все время вниз. Сначала маршрут проходит среди полей, спускаемся по крутому склону, покрытому сосновым лесом, пересекая речушки и селимся в простой отель.
  • День 7
    День отдыха в Мананге, который также нужен для акклиматизации. На рынке в Мананге, при желании, можно приобрести уникальные средства тибетской народной медицины и теплые вещи.
  • День 8
    Выходим в деревню Як Кхарка (4018 м), плавно набирая высоту. Проходим мимо красивого горного озера и через потрясающую долину Марсиангди. Местность меняется на можжевеловые низкие заросли, по которым бегают козочки и бродят могучие яки. Ночь в простом отеле.
  • День 9
    Идем в направлении перевала Торунг Педи (4450 м) вдоль реки Коне с обрывистыми каменными осыпями. Плавный набор высоты. Ночь в простом отеле по пути.
  • День 10
    Самый трудный день нашего путешествия: подъем в 5 утра, довольно крутой набор высоты и длительный переход. Мы достигнем самой высокой точки нашего трека – перевала Торунг Ла (5416 м), с которого открывается ошеломляющий вид на массив Аннапурны. Далее нам предстоит спуск в деревню Муктинатх (3800 м.)– место, священное для буддистов и индуистов. В деревне мы посетим уникальный буддистский храм, омываемый 180 струями священного источника. Ночь в отеле.
  • День 11
    Утром выходим в Джомсом (2710 м) по тропе вниз под небольшим углом. Мы пройдем мимо ущелья глубиной около 500 метров. Ночь в простом отеле.
  • День 12
    Утренний вылет на самолете в Покхару, размещение в гостевом доме с видом на Гималаи. Покхара – один из самых чудесных городов Непала, расположенный на берегу живописного озера Фева, по которому мы прокатимся на лодках. Озеро, которое является вторым по величине в стране, также известно отражением нескольких вершин массива Аннапурна.
  • День 13
    На рассвете мы посетим белоснежную Пагоду Мира японской буддийской традиции на одном из лучших панорамных мест Гималаев. А после завтрака переедем в Катманду (примерно 6 часов в пути). (Переезд может быть заменен на короткий перелет). В Катманду мы поселимся в тот же отель. Отдых, по желанию шоппинг.
  • День 14
    Вылет домой.
Сопровождение
Вкратце
Древняя столица Патан, Перевал Торунг Ла, Священный Муктинатх, Озеро Фева, Тибетская народная медицина, Ступа Боднатх 6 века, Аутентичные тибетские деревни
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Язык группы Бронировать
Нет данных
Депозит этого путешествия составляет - $400.
Размер группы 5-12 человек.
Захватывающий маршрут для любителей пеших переходов, древних храмов и умопомрачительных горных пейзажей. Мы совершим шестидневный трек (поход) вокруг горы Аннапурна, пройдя часть знаменитого маршрута «Кольцо Аннапурны». В пути нас ждут красивейшие горные озера и реки, маленькие деревеньки, ущелья и грандиозный перевал Торунг-ла. Мы также отдохнем на озере Фева в Покхаре, известном своими видами, и исследуем старинную долину Катманду с ее тысячелетними храмами, королевскими дворцами и уникальной архитектурой.

Подходит ли вам это путешествие?

Маршрут динамичный, уровень сложности выше среднего. Основная часть путешествия - шестидневный трек (пеший поход) на расстояние 100 км, по 12-20 км в день (примерно 5-9 часов хода в день, в зависимости от высоты). Трек будет проходить на высотах до 5416 метров над уровнем моря. Маршрут также включает несколько переездов комфортными туристическими автобусами длительностью до 8 часов с остановками на прием пищи, а также один или два коротких внутренних перелета. Ночевки во время трека – в простых гестхаусах с базовыми условиями, в остальное время – в отелях, в большинстве будет горячая вода и wi fi интернет.

В стоимость путешествия включено:

  • Перелет Джомсом-Покхара и Покхара-Катманду (если автобусный переезд будет заменен на перелет);
  • Все перемещения по маршруту, включая автобусы, специально зарезервированные авто, общественный транспорт, переезды из и в аэропорты;
  • Проживание в двух- и трехместных номерах бюджетных гостиниц, а также в скромных горных гостевых домах по 2-4 чел. в комнате;
  • Оформление разрешения на трек и карточки трекера TIMS (Trackers’ Information Management System);
  • Сопровождение по всему маршруту.

В стоимость не включено:

  • Перелет в Катманду и из Катманду обратно домой;
  • Питание ($5-6 на человека в день);
  • Входные билеты в ступы, дворцы и другие достопримечательности (до $40);
  • Медицинская страховка (обязательно);
  • Непальская виза ($25).
Вкратце
Древняя столица Патан, Перевал Торунг Ла, Священный Муктинатх, Озеро Фева, Тибетская народная медицина, Ступа Боднатх 6 века, Аутентичные тибетские деревни
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Захватывающий маршрут для любителей пеших переходов, древних храмов и умопомрачительных горных пейзажей. Мы совершим шестидневный трек (поход) вокруг горы Аннапурна, пройдя часть знаменитого маршрута «Кольцо Аннапурны». В пути нас ждут красивейшие горные озера и реки, маленькие деревеньки, ущелья и грандиозный перевал Торунг-ла. Мы также отдохнем на озере Фева в Покхаре, известном своими видами, и исследуем старинную долину Катманду с ее тысячелетними храмами, королевскими дворцами и уникальной архитектурой.

Гражданам почти всех стран необходима виза для посещения Непала. Виза стоит $25 и оформляется по прилету в аэропорт Катманду.

Предоставляем бесплатные визовые консультации и инструкции клиентам.

Вкратце
Древняя столица Патан, Перевал Торунг Ла, Священный Муктинатх, Озеро Фева, Тибетская народная медицина, Ступа Боднатх 6 века, Аутентичные тибетские деревни
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Мобильный интернет 3G в Непале
  • Стоимость: + $30
Сим карта с интернет пакетом 2ГБ
Вкратце
Древняя столица Патан, Перевал Торунг Ла, Священный Муктинатх, Озеро Фева, Тибетская народная медицина, Ступа Боднатх 6 века, Аутентичные тибетские деревни
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест