X
Please select your language
English
Українська
Русский
Looking for happiness: Nepal and Bhutan

Looking for happiness: Nepal and Bhutan

Looking for happiness: Nepal and Bhutan

Looking for happiness: Nepal and Bhutan

Price
$2190
+ flight to Kathmandu and back home
Duration
11 days
Book Ask
We will visit two ancient Buddhist countries, one of which - Bhutan, made happiness of its citizens a top government priority and is considered the happiest in the world. We will start in Kathmandu valley by exploring temples, and remains of ancient kingdoms, visit Buddha’s birthplace and the best national park of Nepal - Chitwan. Then we move to mysterious Bhutan where we will spend four days visiting three main towns - the ancient capital of Punakha, Paro valley and the modern capital of Thimphu. The highlight of the trip is a hike to Bhutan’s trademark cliffside monastery - Tiger’s nest.
  • Day 1
    Arrival in Kathmandu, checking into a hotel near Boudhanath stupa. We will walk to the holy Hindu complex of Pashupatinath, visit several temples and caves of hermits.
  • Day 2-3
    We will visit Kathmandu Durbar square, the palace of Kumari, who is considered the living goddess in Nepal and the ancient Swayambhunath complex with its lovely view of the entire valley. We will also explore Patan kingdom, now a district of Kathmandu, dating back to 3 century B.C., the ancient kingdom of Bhaktapur and 13th century Shiva temple in Changu Narayan village.
  • Day 4-5
    We depart to Chitwan national park (6 hours on the way) where we check into a hotel with a view over a jungle. We will ride boats and enjoy picturesque sunset. Next day will be spent on a jeep safari in the park where we will see rhinos, crocodiles, elephants, a variety of exotic birds and, possibly, tigers. Those interested can visit an elephant farm.
  • Day 6
    Early in the morning we depart to Lumbini (4-5 hours on the way), the holy Buddhist town where Buddha Shakyamuni was born. Here we will visit several monasteries and the temple of Buddha’s mother. We will also see the pillar of emperor Asoka the Great dating back to 3 century B.C. Those interested can meditate below the holy tree. In the afternoon we go back to Kathmandu (4-5 hours on the way) and check into a hotel.
  • Day 7
    We fly to Paro, Bhutan. Here we visit Ta Dzong fort, the museum of Bhutan in the watch tower and Rinchen Pong Dzong fort situated on top of the hill over the Pachu river. Then we will go to Thimphu, the capital of Bhutan (2.5 hours on the way), check into a hotel, visit Chorten memorial stupa and the biggest Buddha statue in Bhutan.
  • Day 8
    We travel to Punakha, the ancient capital of Bhutan via the Dochula pass 3150 meters above sea level. On our way we enjoy stunning views of pine forests and small mountain villages and visit Chimi Lhakhang monastery, built in 15th century in honour of a Buddhist maverick saint, known as the Divine Madman. In the evening we arrive in Punakha and check into a hotel.
  • Day 9
    In the morning we will visit the grand winter residence of the main lama of Bhutan. Those interested can do rafting in this picturesque place. Then we travel to Paro (4-5 hours on the way) via the Dochula pass and check into a hotel.
  • Day 10
    In the morning we start our trek to Paro Taktsang monastery, known as the Tiger’s nest. This 17th century sacred Buddhist place is situated on the cliffside 1500 meters above sea level. According to the legend, the prominent teacher Padmasambhava flew here on the spine of the tigress and brought Buddhism to Bhutan. The ascend will take us approximately 4 hours. In the middle of our trek we will have lunch in the cozy cafe with a lovely view. Then we will visit a couple of ancient monasteries, one of which is known for being the location of the Little Buddha film by Bernardo Bertolucci. In the evening we enjoy dinner in a traditional Bhutan house and spend the night in a hotel.
  • Day 11
    We fly back to Kathmandu and then back home. Those interested can stay in Kathmandu or continue their travel in Nepal.
Looking for happiness: Nepal and Bhutan Looking for happiness: Nepal and Bhutan
Tour leader
At a Glance
Buddha's birthplace, Chitwan national park, Boudhanath stupa, House of Kumari Living Godess, Tiger's nest monastery, Rinchen Pong Dzong fort
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Departures Availability Price This group speaks Book
No data
Trip deposit - $1550.
Group size 7-11 persons.
We will visit two ancient Buddhist countries, one of which - Bhutan, made happiness of its citizens a top government priority and is considered the happiest in the world. We will start in Kathmandu valley by exploring temples, and remains of ancient kingdoms, visit Buddha’s birthplace and the best national park of Nepal - Chitwan. Then we move to mysterious Bhutan where we will spend four days visiting three main towns - the ancient capital of Punakha, Paro valley and the modern capital of Thimphu. The highlight of the trip is a hike to Bhutan’s trademark cliffside monastery - Tiger’s nest.

Is this trip for you? 

This trip is dynamic, of medium difficulty level. It includes long walks in cities, boat rides and jeep safari in the national park. We will also do an easy 4 hour long trek to Tiger’s nest cliffside monastery. In Nepal we will stay in simple hotels and guesthouses, all will have hot water and wi fi internet. In Bhutan we will stay in 3 star hotels.

Price of the trip includes: 

  • Flight Kathmandu-Paro-Kathmandu;
  • All transportation including buses, boats and rented vehicles;
  •  Accommodation in double/twin and triple rooms of 2-3 star hotels in Bhutan and in good simple hotels in Nepal;
  • Visa to Bhutan;
  • All meals in Bhutan;
  • Entry tickets to museums, palaces, parks and other places of interest in Bhutan;
  • Professional guiding services

To be paid separately: 

  • Flight to Kathmandu and back home;
  • Medical insurance (mandatory);
  • Entry tickets to museums, palaces, temples and Chitwan national park in Nepal (approximately $50);
  • Rafting and optional excursions;
  • Food in Nepal (from $10 per person per day);
  • Visa to Nepal ($30)
At a Glance
Buddha's birthplace, Chitwan national park, Boudhanath stupa, House of Kumari Living Godess, Tiger's nest monastery, Rinchen Pong Dzong fort
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
We will visit two ancient Buddhist countries, one of which - Bhutan, made happiness of its citizens a top government priority and is considered the happiest in the world. We will start in Kathmandu valley by exploring temples, and remains of ancient kingdoms, visit Buddha’s birthplace and the best national park of Nepal - Chitwan. Then we move to mysterious Bhutan where we will spend four days visiting three main towns - the ancient capital of Punakha, Paro valley and the modern capital of Thimphu. The highlight of the trip is a hike to Bhutan’s trademark cliffside monastery - Tiger’s nest.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

Citizens of almost all countries need a visa to enter Nepal. Visa is obtained on arrival in Kathmandu airport and costs $30.

Citizens of all countries need a visa to enter Bhutan. Visa will be applied for in Kathmandu by the guide.

We provide free visa consulting for our clients.

At a Glance
Buddha's birthplace, Chitwan national park, Boudhanath stupa, House of Kumari Living Godess, Tiger's nest monastery, Rinchen Pong Dzong fort
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
3G mobile internet in Nepal
  • Price: + $30
Prepaid local sim card with 2GB internet package
At a Glance
Buddha's birthplace, Chitwan national park, Boudhanath stupa, House of Kumari Living Godess, Tiger's nest monastery, Rinchen Pong Dzong fort
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

X
Please select your language
English
Українська
Русский
В поисках счастья. Знакомство с Непалом и путешествие в Бутан

В поисках счастья. Знакомство с Непалом и путешествие в Бутан

В поисках счастья. Знакомство с Непалом и путешествие в Бутан

В поисках счастья. Знакомство с Непалом и путешествие в Бутан

Стоимость
$2190
+ перелет в Катманду и обратно
Длительность
11 дней
Забронировать Спросить
x
Мы посетим две древнейшие буддийские страны мира, одна из которых - Бутан, считается самой счастливой в мире. Начнем с колоритной долины Катманду с ее храмами и древними городами, где познакомимся с главными святынями, побываем на месте рождения Будды Шакьямуни и в лучшем национальном парке Непала - Читван. Изюминка путешествия - загадочный Бутан, где буддийская идея счастья стала государственным принципом. Здесь мы проведем четыре дня и посетим три главных города - древнюю столице Пунакх, долину Паро и современную столицу Тхимпху. Нас также ждет самый знаменитый древний монастырь в Гималаях - Тигриное гнездо.
  • День 1
    Прибытие в Катманду, поселение в отеле в районе Бодданатх, около самой большой и древней ступы Непала. Прогулка к священному для индуистов храмовому комплексу и месту кремации - Пашупатинатх. Здесь находится множество храмов и главный храм Шивы, а также пещеры отшельников.
  • День 2-3
    Посещение дворцовой площади Дурбар Катманду и дома живой богини Кумари, прогулки по старому Катманду. Поход на ступу Сваямбу, откуда открывается прекрасный вид на долину. Мы также побываем в древнем королевстве Патан, существующем с 3 века до нашей эры, посетим старый город Бхактапур и храм Шивы 13 века в деревне Чангу Нараян.
  • День 4-5
    Выезд в национальный парк Читван (около 6 часов в пути). Мы поселимся в отель с видом на джунгли, будем плавать на лодках по реке и насладимся живописным закатом. На следующий день мы отправимся на сафари в парк и увидим носорогов в дикой природе, а также множество птиц, крокодилов и, возможно, тигров. Желающие могут посетить слоновью ферму, искупаться со слоном либо проехаться на нем по джунглям.
  • День 6
    Ранний выезд в Лумбини (около 4-5 часов в пути) - священный буддийский город и место рождения Будды Шакьямуни. Посещение нескольких монастырей и главного храма матери Будды. Здесь рядом с храмом можно увидеть колонну императора Ашоки 3 века до нашей эры и медитировать под священным деревом. Переезд в Катманду (примерно 5 часов в пути), поселение в отель.
  • День 7
    Вылет в Паро, Бутан. Мы посетим крепость Та Цзонг, краеведческий музей Бутана, расположенный в сторожевой башне, откуда открывается прекрасный вид на всю долину. Затем побываем в крепости Ринчен Понг дзонг, расположенной на вершине холма над рекой Пачу. Переезд в Тхимпху, столицу Бутана (примерно 2.5 часов в пути), поселение в отель. Посещение мемориального Чортена, крепости Таши-Чхо-Дзонга, подъем к самой высокой в Бутане статуе Будды Шакьямуни.
  • День 8
    Переезд в Пунакху, древнюю столицу Бутана, через перевал Дочула (3.150 м над уровнем моря) с прекрасными видами на сосновые леса и маленькие горные деревушки. По пути мы остановимся, чтобы посетить храм Чимми Лакханг - "Храм Изобилия", построенный в честь тибетского монаха прозванного святым безумцем за своеобразное трактование буддизма. Храм считается чудотворным. Ночь в отеле в Пунакхе.
  • День 9
    Утром мы посетим величественную зимнюю резиденцию верховного ламы Бутана. Желающие могут заняться рафтингом в этом живописном месте. Затем нас ждет переезд в Паро (примерно 4-5 часов в пути) через перевал Дочула, поселение в отель.
  • День 10
    Утром мы совершим трек в монастырь Паро Таксанг, который также известен как «Тигриное гнездо», что свисает на скале над долиной Паро. Подъем на 1500 метров займет около 4 часов. По легенде, великий учитель Падмасамбхава прилетел сюда на спине тигрицы и принес в Бутан буддизм. Посреди трека мы пообедаем в уютном кафе с видом на монастырь. Далее мы посетим несколько древних монастырей, в том числе и тот, в котором были сняты некоторые эпизоды фильма Бернардо Бертолуччи «Маленький Будда». Ужин в традиционном бутанском доме. Ночь в отеле.
  • День 11
    Вылет обратно в Катманду и оттуда обратно домой. Желающие могут остаться в Катманду дольше самостоятельно или продолжить путешествие по Непалу.
Сопровождение
Вкратце
Место рождения Будды, Национальный парк Читван, Ступа Боднатх, Дом живой богини Кумари, Монастырь «Тигриное гнездо», Крепость Ринчен Понг дзонг
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
24.04 - 04.05 есть места
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Язык группы Бронировать
2017
24 Апреля - 04 Мая есть места $2190 рус.,укр.,англ. Забронировать
Даты путешествий 24.04.2017 - 04.05.2017
Наличие мест есть места
Стоимость $2190
Язык группы рус.,укр.,англ.
Бронировать Забронировать
Депозит этого путешествия составляет - $1550.
Размер группы 7-11 человек.
Мы посетим две древнейшие буддийские страны мира, одна из которых - Бутан, считается самой счастливой в мире. Начнем с колоритной долины Катманду с ее храмами и древними городами, где познакомимся с главными святынями, побываем на месте рождения Будды Шакьямуни и в лучшем национальном парке Непала - Читван. Изюминка путешествия - загадочный Бутан, где буддийская идея счастья стала государственным принципом. Здесь мы проведем четыре дня и посетим три главных города - древнюю столице Пунакх, долину Паро и современную столицу Тхимпху. Нас также ждет самый знаменитый древний монастырь в Гималаях - Тигриное гнездо.

Подходит ли вам это путешествие?

Маршрут активный, уровень сложности средний. Включает длительные пешеходные прогулки по городам, а также прогулки на лодках и джипах по национальному парку. В маршрут также входит несложный трек (пеший поход) длительностью около 4 часов. Проживание в простых отелях и гестхаусах, во всех будет горячая вода и wi fi интернет, и в отелях 3* в Бутане.


В стоимость включено:

  • Перелет Катманду-Паро-Катманду;
  • Все передвижения по маршруту;
  • Проживание в двух-, трехместных номерах гостиниц 2-3 звезды в Бутане, и в хороших бюджетных отелях в Непале;
  • Виза в Бутан;
  • Полноценное трехразовое питание в Бутане;
  • Входные билеты в достопримечательности, музеи, дворцы и парки в Бутане;
  • Сопровождение гида по всему маршруту

В стоимость не включено:

  • Перелет в Катманду и обратно домой;
  • Медицинская страховка (обязательно);
  • Входные билеты в достопримечательности, музеи, дворцы и парк Читван в Непале (примерно $50);
  • Рафтинг и дополнительные экскурсии;
  • Питание в Непале (от $10 в день);
  • Виза в Непал ($30)
Вкратце
Место рождения Будды, Национальный парк Читван, Ступа Боднатх, Дом живой богини Кумари, Монастырь «Тигриное гнездо», Крепость Ринчен Понг дзонг
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
24.04 - 04.05 есть места
Мы посетим две древнейшие буддийские страны мира, одна из которых - Бутан, считается самой счастливой в мире. Начнем с колоритной долины Катманду с ее храмами и древними городами, где познакомимся с главными святынями, побываем на месте рождения Будды Шакьямуни и в лучшем национальном парке Непала - Читван. Изюминка путешествия - загадочный Бутан, где буддийская идея счастья стала государственным принципом. Здесь мы проведем четыре дня и посетим три главных города - древнюю столице Пунакх, долину Паро и современную столицу Тхимпху. Нас также ждет самый знаменитый древний монастырь в Гималаях - Тигриное гнездо.
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
24.04 - 04.05 есть места

Непальская виза оформляется по прилету в аэропорту Катманду и стоит $30. Бутанская виза входит в стоимость путешествия и оформляется гидом в Катманду для всей группы.

Предоставляем бесплатные визовые консультации для клиентов. 

Вкратце
Место рождения Будды, Национальный парк Читван, Ступа Боднатх, Дом живой богини Кумари, Монастырь «Тигриное гнездо», Крепость Ринчен Понг дзонг
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
24.04 - 04.05 есть места
Мобильный интернет 3G в Непале
  • Стоимость: + $30
Сим карта с интернет пакетом 2ГБ
Вкратце
Место рождения Будды, Национальный парк Читван, Ступа Боднатх, Дом живой богини Кумари, Монастырь «Тигриное гнездо», Крепость Ринчен Понг дзонг
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
2017
24.04 - 04.05 есть места