X
Please select your language
English
Українська
Русский
Deep immersion into Indonesia + Malaysia

Deep immersion into Indonesia + Malaysia

Deep immersion into Indonesia + Malaysia

Deep immersion into Indonesia + Malaysia

Price
$1348
+ flight to Kuala Lumpur and back home
Duration
20 days
Book Ask
x
We start in Malaysia by visiting modern capital Kuala Lumpur and colorful Penang island, famous for its old city center and finger licking food. Then the road takes us to Indonesia. On Sumatra island we visit a unique lake and orangutang national park. On Java we explore grand complexes of Borobudur and Prambanan and conquer volcanoes of Bromo and Ijen. Then on Bali we visit famous temples and beaches and discover hidden treasures off the tourist path. Finally, we enjoy stunning underwater world of magical Gili islands.
  • Day 1-2
    Morning arrival in Kuala Lumpur, cheking into a hotel in the center. During two days we will visit holy Batu caves, the biggest free-flight bird park in the world, famous Petronas twin towers and colourful Little India district. In the evening those interested can visit the famous helipad bar&club on top of the skyscraper. At the end of our stay we take a comfortable night bus to Penang island.
  • Day 3-4
    Morning arrival in Penang, where we check into a hotel in the historic city center. During two days we will visit grand Kek Lok Si temple, considered the largest Buddhist monastery in Southeast Asia, and a colonial Christian cemetery. We will also explore cozy old streets of Penang’s UNESCO World heritage area, and enjoy finger liking food in local food courts and cafes. Next day we explore National park and enjoy Batu Ferringhi beach.
  • Day 5-6
    Morning flight to Medan, a city on Indonesia's Sumatra island. Bus ride (5 hours) to lake Toba - the largest volcanic lake in the world. We visit Samosir island in the middle of the lake, with its tiny villages, check into a hotel nearby and enjoy crystal clear water and air. Next evening we take a minivan (2 hours) to a lovely village of Bukit Lawang in Gunung Leuser National Park and check into a guesthouse.
  • Day 7
    This day is dedicated to exploration of Gunung Leuser National Park famous for its population of five thousand orangutans (which literally means “forest people” in Indonesian). We will have the opportunity to see these animals up close and take pictures. In the evening we come back to Medan (2 hours) by bus, and check into a guest house.
  • Day 8-9
    Morning flight to Yogyakarta, checking into a hotel in the center. Two days in the city, known as a cultural capital of Indonesia, will be spent enjoying Indian ocean beaches, visiting nearby picturesque lake, a waterfall and marveling at sunrise with a view over Merapi volcano. We will also visit two of the most famous temple complexes in the world – Buddhist Borobudur and Hindu Prambanan, both of 9th century and enjoy the famous restaurant in town.
  • Day 10
    Train trip (8 hours) to Probolingo, check into a hotel on a plato not far from the most famous volcano of Indonesia - Bromo.
  • Day 11
    Morning trip to Bromo Tengger Semeru national park by jeeps where we will visit volcano's crater and enjoy stunning sunrise. We are back to our hotel for breakfast, rest until lunch and then visit Madakaripura waterfalls consisting of nine 200 meters tall waterfalls. After a 7 hour long bus ride to Bondovoso, we check into a hotel near Ijen volcano and visit stunning waterfalls in the mountains.
  • Day 12
    Early in the morning we ride jeeps and then walk to the top of volcano, where hundreds of miners excavate sulfur every night. We then take a bus and a ferry to Bali where we check into a hotel.
  • Day 13
    In the morning we take speedboats to the nearby Menjangan Island – the best place for diving and snorkeling. At lunchtime we are back to Bali for rest.
  • Day 14-16
    During three days on Bali we will be exploring the island on minivans, visiting Besakih temple and Tanah Lot rock temple. We will also trek to the waterfall in Munduk region, explore local jungle, marvel at picturesque coffee plantations and rice paddies, and enjoy beaches off the beaten track. We will then explore northern part of the island, visit fruit bazaars and watch colorful local Kecak fire dances.
  • Day 17-19
    In the morning you bid farewell to your tour guide and take a speedboat (3 hours) to Gili islands. Here you check into a hotel and enjoy diving, snorkeling and swimming with turtles. Keep in mind that all kinds of motorised vehicles are banned on the islands so visitors and locals are getting around on bicycles and horses.
  • Day 20
    Morning flight to Kuala Lumpur. Flight back home.
Tour leader
At a Glance
Largest bird park in the world, Volcanoes Bromo and Ijen, Orangutangs in natural habitat, Largest volcanic lake in the world, Traditional Kecak fire dances, Largest Buddhist monastery in Southeast Asia
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Departures Availability Price This group speaks Book
No data
Trip deposit - $750.
Group size 6-12 persons.
We start in Malaysia by visiting modern capital Kuala Lumpur and colorful Penang island, famous for its old city center and finger licking food. Then the road takes us to Indonesia. On Sumatra island we visit a unique lake and orangutang national park. On Java we explore grand complexes of Borobudur and Prambanan and conquer volcanoes of Bromo and Ijen. Then on Bali we visit famous temples and beaches and discover hidden treasures off the tourist path. Finally, we enjoy stunning underwater world of magical Gili islands.

Is this trip for you?

This trip is dynamic, of above average difficulty level. It consists of easy short walks in natural parks and long walks in cities and towns. We will also spend one night in a comfortable night bus and have several bus and jeep rides up to 8 hours long, with stops for food and sightseeing on the way. Itinerary also includes several short ferry and speedboat rides and three short flights. Accommodation in simple hotels and guesthouses, some will have hot water and wi fi internet.

Price of the trip includes:

  • Three flights (Penang-Medan, Medan - Yogyakarta, Bali - Kuala Lumpur);
  • Accommodation in double (sometimes triple and more) rooms of simple hotels, guesthouses and bungalows during the entire trip;
  • All transportation, including buses, ferries, speedboats, rented vehicles, taxies and all public transportation;
  • Professional guiding services (until day 17).

To be paid separately:

  • Flight to Kuala Lumpur and from Kuala Lumpur back home;
  • Entrance tickets to temples, parks and other places of interest, as well as excursion in Tankoko park ($200);
  • Snorkeling ($6-8 for mask rent per day);
  • Visa to Indonesia ($50);
  • Airport fees inside Indonesia ($45);
  • Food ($8-20 per person per day).
At a Glance
Largest bird park in the world, Volcanoes Bromo and Ijen, Orangutangs in natural habitat, Largest volcanic lake in the world, Traditional Kecak fire dances, Largest Buddhist monastery in Southeast Asia
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
Рассвет на вулкане Бромо
Наша группа в храме Прамбанан на острове Ява
Храм Борободур, о. Ява
Спуск в кратер вулкана Иджен, добыча серы. Фото: Денис Куцевалов
Наша группа на вулкане Иджен. Фото: Денис Куцевалов
Спуск серы с вулкана Иджер. Фото: Денис Куцевалов
Храм в скале Танах Лот, о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Балианский танец огня. Фото: Денис Куцевалов
Рисовые плантации о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Орангутан в естественной среде обитания, о. Суматра. Фото: Денис Куцевалов
Башни Петронас, г. Куала-Лумпур
Велорикша на о. Пенанг
Рисовые платанции на о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Вулканическое озеро Тоба, о. Самосир. Фото: Денис Куцевалов
We start in Malaysia by visiting modern capital Kuala Lumpur and colorful Penang island, famous for its old city center and finger licking food. Then the road takes us to Indonesia. On Sumatra island we visit a unique lake and orangutang national park. On Java we explore grand complexes of Borobudur and Prambanan and conquer volcanoes of Bromo and Ijen. Then on Bali we visit famous temples and beaches and discover hidden treasures off the tourist path. Finally, we enjoy stunning underwater world of magical Gili islands.
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

Malaysia is visa free for citizens of almost all countries. 

Citizens of many countries need a visa to enter Indonesia. Visa costs $50 and will be obtained by the entire group in Malaysia. 

We provide free visa consulting to our clients. 

At a Glance
Largest bird park in the world, Volcanoes Bromo and Ijen, Orangutangs in natural habitat, Largest volcanic lake in the world, Traditional Kecak fire dances, Largest Buddhist monastery in Southeast Asia
Have a question?
Ask us.
Dates Availability
An unforgettable trip, very intense, vivid, quite active, you won’t be bored - Bogdan will make sure of that! We have also tried so much tasty food. Did you try coffee with coal? Walked on the crater of the active volcano while smoke is coming out of it? If you are a romantic – this trip is for you. Go, you will not regret it!!! We went in August 2015.
Zinaida Shavlak Zinaida Shavlak
At a Glance
Largest bird park in the world, Volcanoes Bromo and Ijen, Orangutangs in natural habitat, Largest volcanic lake in the world, Traditional Kecak fire dances, Largest Buddhist monastery in Southeast Asia
Have a question?
Ask us.
3G mobile internet in Indonesia
3G mobile internet in Indonesia
  • Price: + $12
Local prepaid sim card with 2GB internet package
3G mobile internet in Malaysia
3G mobile internet in Malaysia
  • Price: + $15
Local prepaid sim card with 2GB internet package
At a Glance
Largest bird park in the world, Volcanoes Bromo and Ijen, Orangutangs in natural habitat, Largest volcanic lake in the world, Traditional Kecak fire dances, Largest Buddhist monastery in Southeast Asia
Have a question?
Ask us.
Dates Availability

X
Please select your language
English
Українська
Русский
Глубокое погружение в Индонезию + Малайзия

Глубокое погружение в Индонезию + Малайзия

Глубокое погружение в Индонезию + Малайзия

Глубокое погружение в Индонезию + Малайзия

Стоимость
$1348
+ перелет в Куала Лумпур и обратно домой
Длительность
20 дней
Забронировать Спросить
x
Путешествие начнется с Малайзии, где мы посетим динамичную столицу Куала-Лумпур и колоритный остров Пенанг. Дальше наш путь проляжет в Индонезию - на острове Суматра мы посмотрим удивительное озеро и национальный парк орангутангов, на острове Ява исследуем грандиозные комплексы Боробудур и Прамбанан и покорим вулканы Бромо и Иджен. Дальше мы переплывем на Бали, где посетим знаменитые храмы и пляжи, исследуем малоизвестные уголки и посмотрим колоритные национальные танцы. Закончится приключение знакомством с потрясающим подводным миром на экзотических островах Гили.
  • День 1-2
    Утреннее прибытие в Куала-Лумпур. Поселение в отеле в центре города. В столице Малайзии мы проведем два дня, во время которых посетим священные индуистские пещеры Бату, самый большой в мире парк птиц, побываем на знаменитых башнях-близнецах Петронас и прогуляемся по колоритному району Маленькая Индия. Возможен подъем на телевышку и осмотр города с высоты более 400 метров. Ужин и посещение бара-клуба, который находится на крыше небоскреба на вертолетной площадке. Ночной переезд автобусом на остров Пенанг.
  • День 3-4
    Утреннее прибытие на Пенанг, поселение в отеле в историческом центре. За два дня на Пенанге мы побываем в Храме десяти тысяч Будд – Кек Лок Си, который считается крупнейшим буддийским монастырем в Юго-Восточной Азии, на старинном христианском кладбище, исследуем необычные для Азии улочки Пенанга, и будем наслаждаться едой на сказочных фудкортах и в кафе. Мы также посетим национальный парк, и искупаемся на пляже Бату Ферринги.
  • День 5-6
    Утренний перелет на Суматру. Автобусный переезд (примерно 5 часов) на озеро Тоба - самое крупное вулканическое озеро в мире. В центре озера находится остров Самосир, состоящий из множества деревень, где мы и поселимся в отель. Здесь хрустально чистая вода и горный воздух. Мы исследуем остров, а на следующий день вечером переедем в Букит Лаванг на микроавтобусе (примерно 2 часа). Букит Лаванг - это очаровательная деревушка у горной реки в национальном парке-заповеднике Гунунг-Лёсер. Поселение в гестхаус.
  • День 7
    Посещение национального парка и центра орангутангов - их здесь более пяти тысяч! Мы сможем увидеть и cфотографировать вблизи этих «людей леса» (именно так с индонезийского переводится «орангутанг»). Вечерний выезд в Медан, поселение в гестхаусе.
  • День 8-9
    Утренний перелет в Джокьякарту, поселение в отеле. На протяжении двух дней мы побываем на пляжах Индийского океана, посетим близлежащее озеро и водопад, встретим рассвет с видом на вулкан Мерапи и посетим два самых знаменитых храмовых комплекса в мире – буддийский Боробудур и индуистский Прамбанан, оба 9 века. Мы также посетим самый вкусный в городе ресторан, чтобы попасть внутрь придется постоять в очереди.
  • День 10
    Переезд на поезде (8 часов) в город Проболинго. Поселение в отеле на плато, где находится самый известный вулкан Индонезии - Бромо.
  • День 11
    Утренний выезд на джипах в национальный парк Бромо-Тенгер-Семер, где мы посетим кратер вулкана Бромо и встретим сказочный рассвет. Возвращение в отель, завтрак. Послеобеденное посещение комплекса водопадов Мадакарипура состоящий из девяти водопадов, высотой 200 метров. Автобусный переезд в Бондовосо (7 часов), поселение в отеле недалеко от вулкана Иджен. Посещение удивительного водопада в горах.
  • День 12
    Рано утром мы взойдем на вулканический комплекс Иджен, где ночами сотни местных рабочих добывают серу. Добыча серы и восхождение на вулкан проводятся ночью, чтобы было видно голубой огонь из месторождений серы. Исследование кратера и "ядовитого озера". Переезд на Бали на автомобиле и пароме. Поселение на северном побережье у Балийского моря.
  • День 13
    Поездка на удивительный остров Менджанган на лодках - лучшее место для дайвинга и снокерлинга. Возвращение в обед на Бали, отдых.
  • День 14-16
    На протяжении трех дней на Бали мы будем исследовать остров на минивэне. Мы посетим главный храмовый комплекс Бесаких, знаменитый храм в скале Танах Лот, живописный безлюдный пляж, и посмотрим на яркий балианский "танец огня" Кечак. Нас также ждут кофейные плантации и бесконечные рисовые поля картинной красоты. Мы исследуем север острова, где искупаемся в высокогорном водопаде Мундук, посетим великолепный храм посреди озера Батур и побываем на фруктовом базарчике, где насладимся разнообразными балийскими фруктами.
  • День 17-19
    Прощание с гидом и частью группы. Самостоятельное путешествие на острова Гили на скоростной лодке (примерно 3 часа). Поселение в отеле, отдых, купание c черепахами. Прогулки по острову на лодке, дайвинг и сноркелинг. На острове запрещен моторизованный транспорт, поэтому передвижение возможно только на лошадях или велосипедах.
  • День 20
    Утренний перелет в Куала-Лумпур, пересадка и вылет домой.
Сопровождение
Вкратце
Самый большой в мире парк птиц, Орангутанги в естественных условиях, Крупнейшее вулканическое озеро в мире Тоба, Подъем на вулканы Бромо и Иджен, Балианский танец огня, Крупнейший буддийский монастырь в Юго-Восточной Азии
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Даты путешествий Наличие мест Стоимость Язык группы Бронировать
Нет данных
Депозит этого путешествия составляет - $750.
Размер группы 6-12 человек.
Путешествие начнется с Малайзии, где мы посетим динамичную столицу Куала-Лумпур и колоритный остров Пенанг. Дальше наш путь проляжет в Индонезию - на острове Суматра мы посмотрим удивительное озеро и национальный парк орангутангов, на острове Ява исследуем грандиозные комплексы Боробудур и Прамбанан и покорим вулканы Бромо и Иджен. Дальше мы переплывем на Бали, где посетим знаменитые храмы и пляжи, исследуем малоизвестные уголки и посмотрим колоритные национальные танцы. Закончится приключение знакомством с потрясающим подводным миром на экзотических островах Гили.

Подходит ли вам это путешествие?

Маршрут динамичный, уровень сложности выше среднего. Состоит из длительных пеших прогулок по городам, а также одного ночного переезда в комфортабельном автобусе. Мы совершим три коротких внутренних перелета, также будем передвигаться на арендованных джипах или микроавтобусах (до 8 часов), с остановками на еду и посещение достопримечательностей по пути. Мы также будем передвигаться на паромах и моторных лодках. Проживание в простых отелях и бунгало, в некоторых будет горячая вода и wi fi интернет.

В стоимость путешествия включено:

  • Три внутренних перелета;
  • Проживание в двухместных (иногда трехместных и более) номерах гестхаусов и бунгало по всему маршруту;
  • Все передвижения по маршруту, включая автобусы, лодки, паромы, и весь городской транспорт;
  • Сопровождение по всему маршруту (до 17 дня).

В стоимость не включено:

  • Перелет в Куала Лумпур и из Куала Лумпур обратно домой;
  • Входные билеты в храмы. парки и другие достопримечательности, а также экскурсии по парку Танкоко ($200);
  • Сноркелинг (5-7 евро за снаряжение);
  • Виза в Индонезию ($50);
  • Аэропортовые сборы внутри Индонезии ($45);
  • Питание ($8-20 в день на человека);
  • Медицинская страховка (обязательно).
Вкратце
Самый большой в мире парк птиц, Орангутанги в естественных условиях, Крупнейшее вулканическое озеро в мире Тоба, Подъем на вулканы Бромо и Иджен, Балианский танец огня, Крупнейший буддийский монастырь в Юго-Восточной Азии
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Рассвет на вулкане Бромо
Наша группа в храме Прамбанан на острове Ява
Храм Борободур, о. Ява
Спуск в кратер вулкана Иджен, добыча серы. Фото: Денис Куцевалов
Наша группа на вулкане Иджен. Фото: Денис Куцевалов
Спуск серы с вулкана Иджер. Фото: Денис Куцевалов
Храм в скале Танах Лот, о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Балианский танец огня. Фото: Денис Куцевалов
Рисовые плантации о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Орангутан в естественной среде обитания, о. Суматра. Фото: Денис Куцевалов
Башни Петронас, г. Куала-Лумпур
Велорикша на о. Пенанг
Рисовые платанции на о. Бали. Фото: Денис Куцевалов
Вулканическое озеро Тоба, о. Самосир. Фото: Денис Куцевалов
Путешествие начнется с Малайзии, где мы посетим динамичную столицу Куала-Лумпур и колоритный остров Пенанг. Дальше наш путь проляжет в Индонезию - на острове Суматра мы посмотрим удивительное озеро и национальный парк орангутангов, на острове Ява исследуем грандиозные комплексы Боробудур и Прамбанан и покорим вулканы Бромо и Иджен. Дальше мы переплывем на Бали, где посетим знаменитые храмы и пляжи, исследуем малоизвестные уголки и посмотрим колоритные национальные танцы. Закончится приключение знакомством с потрясающим подводным миром на экзотических островах Гили.

Малайзия является безвизовой страной для граждан почти всех стран. 

Гражданам многих стран необходимо получить визу для посещения Индонезии. Виза стоит $50 и будет оформляться всей группой в Малайзии.

Предоставляем бесплатные визовые консультации клиентам.  

Вкратце
Самый большой в мире парк птиц, Орангутанги в естественных условиях, Крупнейшее вулканическое озеро в мире Тоба, Подъем на вулканы Бромо и Иджен, Балианский танец огня, Крупнейший буддийский монастырь в Юго-Восточной Азии
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест
Незабываемое путешествие, очень насыщенное, яркое, достаточно подвижное, скучать не придется - Богдан об этом позаботится! А сколько вкусностей встретилось -вот уж не пересчитать! Вы пили кофе с углями? Топали по кратеру дымящегося вулкана? Если вы в душе романтик - это для вас- езжайте- не пожалеете!!! Мы там были в августе 2015.
Зинаида Шавлак Зинаида Шавлак
Вкратце
Самый большой в мире парк птиц, Орангутанги в естественных условиях, Крупнейшее вулканическое озеро в мире Тоба, Подъем на вулканы Бромо и Иджен, Балианский танец огня, Крупнейший буддийский монастырь в Юго-Восточной Азии
Появились вопросы?
Напишите нам
Мобильный интернет 3G в Индонезии
Мобильный интернет 3G в Индонезии
  • Стоимость: + $12
Сим карта с интернет пакетом 2GB
Мобильный интернет 3G в Малайзии
Мобильный интернет 3G в Малайзии
  • Стоимость: + $15
Сим карта с интернет пакетом 2GB.
Вкратце
Самый большой в мире парк птиц, Орангутанги в естественных условиях, Крупнейшее вулканическое озеро в мире Тоба, Подъем на вулканы Бромо и Иджен, Балианский танец огня, Крупнейший буддийский монастырь в Юго-Восточной Азии
Появились вопросы?
Напишите нам
Даты Наличие мест